Ростуризм будет бороться с отелями, пытающимися получить сверхприбыль во время ЧМ-2018
По словам руководителя ведомства Олега Сафонова, подобная стратегия противоречит государственной политике в области повышения привлекательности России для иностранных туристов. Таким образом, чиновники считают, что завышение цен на размещение болельщиков в гостиницах во время проведения футбольных матчей неприемлемо. Ростуризм сформирует и опубликует список отелей, которые стремятся получить сверхприбыль. Фигурантам «черного списка» присутствие в нем грозит имиджевыми потерями.
Инициатива стала реакцией Ростуризма на многочисленные жалобы болельщиков на очень высокую стоимость размещения в российских городах. Некоторые отели средней ценовой категории завысили цены на свои услуги в 10 раз. Ростуризм намерен привлечь ФАС и Роспотребнадзор для мониторинга стоимости размещения в гостиничных номерах в городах-организаторах ЧМ. Пресс-служба оргкомитета «Россия-2018» подтвердила обязанность Роспотребнадзора и ФАС контролировать цены во время проведения соревнований.
Конкретные меры к участникам рынка могут быть применены только при условии заключения ими антиконкурентных соглашений либо если компания занимает доминирующее положение, сообщила заместитель начальника управления ФАС по контролю торговли и социальной сферы Юлия Ермакова. В сфере гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, и на нем отсутствуют игроки, занимающие высокую долю рынка. Таким образом, санкции ФАС российским отелям пока не грозят.
Напротив, Роспотребнадзор намерен штрафовать участников рынка за установление цен на размещение, превышающих предельно допустимые значения, которые были зафиксированы правительством в феврале 2016 года. Нарушителям придется заплатить штраф в двукратном размере излишне полученной выручки.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов