Антимонопольная служба признала рекламу «Тинькофф банка» незаконной
Столичное управление антимонопольного ведомства признало рекламу кредитной организации «Тинькофф банк» в Москве ненадлежащей из-за фразы «лучшая карта с кешбэком».
В управлении пояснили, что согласно действующему законодательству в случае использования в рекламе слова «лучший» необходимо указывать в ней параметры сравнения или конкретные характеристики, а также официальное подтверждение приведенной информации. При этом в случае с рекламой финансовых услуг необходимо указывать еще и лицо, которое эти услуги предоставляет.
В УФАС по Москве подчеркнули, что указанная выше информация в рекламе кредитной организации «Тинькофф банк» действительно присутствовала, однако она была размещена таким образом, что потребители финансовых услуг ее совершенно не воспринимали. Банк разместил свою рекламу на автодороге, характеризующейся повышенным скоростным режимом (ТТК). Таким образом, она была направлена исключительно на участников движения.
В связи с этим рекламодатель в лице кредитной организации «Тинькофф банк» и собственник рекламной конструкции «Русс Аутдор» были признаны антимонопольной службой нарушителями действующего законодательства о рекламе. Подобные нарушения наказываются штрафом в размере от 100 до 500 рублей — отметили в УФАС.
Стоит отметить, что реклама кредитной организации «Тинькофф банк» признается незаконной антимонопольным регулятором далеко не в первый раз. В примеру, в прошлом месяце служба открыла в отношении банка административное производство из-за рекламы все той же «лучшей карты с кешбэком». В начале года «Тинькофф банк» оказался фигурантом разбирательства из-за рекламы молодежной кредитной карты, в которой присутствовал тюремный жаргон.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%