«Росбанк» трансформирует свое инвестиционное подразделение

Банк, входящий в состав группы «Societe Generale», заявил о начале работы обновленного департамента инвестиционных решений, который будет разрабатывать предложения для состоятельных клиентов и создавать стратегии для частных лиц. Основной целевой аудиторией подразделения будут клиенты, относящиеся к сегменту top-affluent. Они должны иметь совокупные остатки на счетах от 1 до 4 млн рублей или получать ежемесячный доход не менее 250 тыс рублей. Руководителем департамента назначен Дмитрий Енуков, глава подразделения «L`Hermitage Private Banking».
Дмитрий Енуков уверен, что в 2021 году спрос на новые инвестиционные решения со стороны частных клиентов не сократится на фоне относительно мягкой денежно-кредитной политики и перспектив продолжения роста на фондовых рынках. При разработке решений для премиального и массового сегментов будут учтены принципы ответственного инвестирования.
«Росбанк» запустил сервис «SmartInvest» для розничных клиентов в 2018 году. Его основной функцией является автоматизированное формирование инвестиционных портфелей на основании риск-профиля пользователя. Однако банку так и не удалось существенно нарастить свою долю рынка.
Лидирующие позиции в сфере розничного инвестирования занимают «Тинькофф-банк» и «Сбербанк» с 1,2 и 0,26 млн активных клиентов соответственно. «Росбанку» сложно конкурировать с ними, поэтому он пытается найти свою нишу. Однако в премиальном сегменте уровень соперничества также высок, предупреждает Екатерина Трофимова из «Deloitte». Это заставляет игроков постоянно менять бизнес-модели.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH