«Росбанк» трансформирует свое инвестиционное подразделение
Банк, входящий в состав группы «Societe Generale», заявил о начале работы обновленного департамента инвестиционных решений, который будет разрабатывать предложения для состоятельных клиентов и создавать стратегии для частных лиц. Основной целевой аудиторией подразделения будут клиенты, относящиеся к сегменту top-affluent. Они должны иметь совокупные остатки на счетах от 1 до 4 млн рублей или получать ежемесячный доход не менее 250 тыс рублей. Руководителем департамента назначен Дмитрий Енуков, глава подразделения «L`Hermitage Private Banking».
Дмитрий Енуков уверен, что в 2021 году спрос на новые инвестиционные решения со стороны частных клиентов не сократится на фоне относительно мягкой денежно-кредитной политики и перспектив продолжения роста на фондовых рынках. При разработке решений для премиального и массового сегментов будут учтены принципы ответственного инвестирования.
«Росбанк» запустил сервис «SmartInvest» для розничных клиентов в 2018 году. Его основной функцией является автоматизированное формирование инвестиционных портфелей на основании риск-профиля пользователя. Однако банку так и не удалось существенно нарастить свою долю рынка.
Лидирующие позиции в сфере розничного инвестирования занимают «Тинькофф-банк» и «Сбербанк» с 1,2 и 0,26 млн активных клиентов соответственно. «Росбанку» сложно конкурировать с ними, поэтому он пытается найти свою нишу. Однако в премиальном сегменте уровень соперничества также высок, предупреждает Екатерина Трофимова из «Deloitte». Это заставляет игроков постоянно менять бизнес-модели.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане