«Тинькофф Банк» проведет ребрендинг до конца 2022 года
Об этом кредитное учреждение сообщило в своем официальном телеграм-канале. В банке анонсировали скорую смену бренда, подчеркнув, что к этому шагу велась основательная подготовка, и последние события только ускорили ее. По мнению представителей компании, масштаб бизнеса уже давно превзошел изначальный смысл именного бренда. Ради того, чтобы обеспечить 20 млн клиентов наилучшее качество услуг, «Тинькофф» намерен продолжить разработку и улучшение финансовых сервисов на российском рынке под новой торговой маркой.
Незадолго до этого основатель бренда Олег Тиньков выступил с критикой по отношению к политике руководства страны. В банке отказались комментировать это заявление, сообщив, что оно является личным мнением.
На этом фоне в «РБК» сообщили о переговорах, которые бизнесмен ведет с целью продажи 35%-ной доли «TCS Group», находящейся под управлением семейного траста. По неофициальным данным, Олег Тиньков собирается выйти из всех российских активов. Переговоры начались еще до существенного обострения геополитической обстановки.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы