Банки стали чаще навязывать заемщикам дополнительные услуги
Центробанк сообщил об увеличении количества жалоб на банковские учреждения. Заемщики жалуются на навязывание ими дополнительных услуг. Для получения средств им приходится приобретать страховые полисы и подписки на онлайн-кинотеатры. Кроме этого, банки вынуждают их оплачивать услуги астрологов, правовых специалистов и психотерапевтов.
С 1 января «период охлаждения» увеличится до 30 дней. Сейчас он составляет 14 дней. Речь идет о времени, на протяжении которого заемщики вправе отказаться от навязанных услуг. Банки обязаны вернуть им уплаченные за них деньги.
В ЦБ по этому поводу отметили, что наибольшее количество жалоб касается именно невозможности возврата средств за услуги, которые были навязаны банками более года назад. Чаще всего кредитные организации предлагают заемщикам приобрести дополнительную страховку. Второй по популярности навязанной услугой является продажа подписок на онлайн-кинотеатры.
Результаты недавно проведенного исследования говорят о том, что в 36% случаев заемщики сталкиваются с отказами банков при попытке оформить кредит. По словам 94% респондентов, причины отказа названы кредиторами не были.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе