Банки стали чаще навязывать заемщикам дополнительные услуги
Центробанк сообщил об увеличении количества жалоб на банковские учреждения. Заемщики жалуются на навязывание ими дополнительных услуг. Для получения средств им приходится приобретать страховые полисы и подписки на онлайн-кинотеатры. Кроме этого, банки вынуждают их оплачивать услуги астрологов, правовых специалистов и психотерапевтов.
С 1 января «период охлаждения» увеличится до 30 дней. Сейчас он составляет 14 дней. Речь идет о времени, на протяжении которого заемщики вправе отказаться от навязанных услуг. Банки обязаны вернуть им уплаченные за них деньги.
В ЦБ по этому поводу отметили, что наибольшее количество жалоб касается именно невозможности возврата средств за услуги, которые были навязаны банками более года назад. Чаще всего кредитные организации предлагают заемщикам приобрести дополнительную страховку. Второй по популярности навязанной услугой является продажа подписок на онлайн-кинотеатры.
Результаты недавно проведенного исследования говорят о том, что в 36% случаев заемщики сталкиваются с отказами банков при попытке оформить кредит. По словам 94% респондентов, причины отказа названы кредиторами не были.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi