«Сбер» разработал сервис для автоматизации работы заведений общепита

Руководитель дивизиона «Сбера» по работе с малым бизнесом Алексей Шашкин сообщил о создании нового сервиса в партнерстве с «Эвотором». Приложение объединяет все базовые бизнес-процессы кафе и ресторанов – приготовление блюд, складской учет, обслуживание гостей, выдача заказов, управление программами лояльности и аналитика. В качестве основных пользователей сервиса рассматриваются участники наиболее востребованного сегмента рынка – небольшие кафе, стритфуд, заведения, работающие на фудкортах.
По словам Алексея Шашкина, со «Сбером» работают около 60% российских ресторанов. При этом 50% заведений пользуются платежными терминалами от «Сбера». Новое приложение объединяет основные решения для ресторанного бизнеса под ключ. В дополнение к нему совместно с «Эвотором» был разработан пинпад на основе ИИ-технологий.
Сервис является частью обширного отраслевого решения для ресторанной сферы. В его состав, в том числе, входят модули, позволяющие анализировать финансовое положение заведения, провести сравнение с конкурентами и изучить положение на рынке. Также предприниматели могут воспользоваться им в целях определения оптимальной локации для нового заведения исходя из трафика, местоположения, уровня дохода потенциальных клиентов и арендных ставок.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении