Благодаря «Кухне на районе» 16 ресторанов смогли заработать во время карантина 2 млн руб.

Весной «Кухня на районе» запустила новый проект с целью поддержки ресторанной отрасли. Для приготовления блюд сервис использовал рецепты московских ресторанов. За это они получили 10% выручки.
В период 05.04-28.07 выручка сервиса от этого направления бизнеса составила 20 млн руб. Партнерские рестораны получили из этой суммы 2 млн руб.
Проект получил название «Фудмаркет». Его участниками стали 16 московских ресторанов, в том числе Toutch of Matcha, «Дом Культур», Powerhouse и др. Для приготовления блюд повара использовали рецепты участников проекта. За их доставку отвечала «Кухня на районе».
Каждый ресторан участвовал в проекте две недели. По просьбе заказчиков сервис сделал исключение для заведения Dizengo99. Это кафе участвовала в проекте дважды. «Фудмаркет» перечислил партнерским ресторанам 10% от своей выручки. Размер минимальной выплаты в пользу одного заведения составил 27 000 руб., а максимальной — 160 000 руб. Какие заведения получили эти выплаты, компания не сообщила.
По словам соучредителя сервиса К. Родина, участие в проекте «Фудмаркет» позволило заведениям частично «отбить аренду», а также сделать себе рекламу.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров