Благодаря «Кухне на районе» 16 ресторанов смогли заработать во время карантина 2 млн руб.
Весной «Кухня на районе» запустила новый проект с целью поддержки ресторанной отрасли. Для приготовления блюд сервис использовал рецепты московских ресторанов. За это они получили 10% выручки.
В период 05.04-28.07 выручка сервиса от этого направления бизнеса составила 20 млн руб. Партнерские рестораны получили из этой суммы 2 млн руб.
Проект получил название «Фудмаркет». Его участниками стали 16 московских ресторанов, в том числе Toutch of Matcha, «Дом Культур», Powerhouse и др. Для приготовления блюд повара использовали рецепты участников проекта. За их доставку отвечала «Кухня на районе».
Каждый ресторан участвовал в проекте две недели. По просьбе заказчиков сервис сделал исключение для заведения Dizengo99. Это кафе участвовала в проекте дважды. «Фудмаркет» перечислил партнерским ресторанам 10% от своей выручки. Размер минимальной выплаты в пользу одного заведения составил 27 000 руб., а максимальной — 160 000 руб. Какие заведения получили эти выплаты, компания не сообщила.
По словам соучредителя сервиса К. Родина, участие в проекте «Фудмаркет» позволило заведениям частично «отбить аренду», а также сделать себе рекламу.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»