Благодаря «Кухне на районе» 16 ресторанов смогли заработать во время карантина 2 млн руб.

Весной «Кухня на районе» запустила новый проект с целью поддержки ресторанной отрасли. Для приготовления блюд сервис использовал рецепты московских ресторанов. За это они получили 10% выручки.
В период 05.04-28.07 выручка сервиса от этого направления бизнеса составила 20 млн руб. Партнерские рестораны получили из этой суммы 2 млн руб.
Проект получил название «Фудмаркет». Его участниками стали 16 московских ресторанов, в том числе Toutch of Matcha, «Дом Культур», Powerhouse и др. Для приготовления блюд повара использовали рецепты участников проекта. За их доставку отвечала «Кухня на районе».
Каждый ресторан участвовал в проекте две недели. По просьбе заказчиков сервис сделал исключение для заведения Dizengo99. Это кафе участвовала в проекте дважды. «Фудмаркет» перечислил партнерским ресторанам 10% от своей выручки. Размер минимальной выплаты в пользу одного заведения составил 27 000 руб., а максимальной — 160 000 руб. Какие заведения получили эти выплаты, компания не сообщила.
По словам соучредителя сервиса К. Родина, участие в проекте «Фудмаркет» позволило заведениям частично «отбить аренду», а также сделать себе рекламу.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»