Юнусов и Пинский намерены вложить 400 млн руб. в развитие сети Domиno Pizza
Новыми собственниками российской сети Domino’s Pizza стали музыкант Т. Юнусов и известный ресторатор А. Пинский. Бренд в предмет сделки не вошел, в связи с чем она была переименована в Domиno Pizza. В интервью Forbes ресторатор сообщил, что в перезапуск сети будет вложено 400 млн руб. В каких пропорциях будут распределены инвестиции, Пинский не уточнил.
Часть средств из 400 млн руб. была направлена на выкуп 68 пиццерий у франчайзи в Москве и области, Самаре и Ярославле. Оставшиеся деньги будут потрачены на ребрендинг и разработку мобильного апплета с программой лояльности. По словам Пинского, у Domиno Pizza и Stars Coffee будет единая программа лояльности. Сеть кофеен была запущена бизнес-партнерами на базе активов, выкупленных у Starbucks за 500 млн руб.
Пинский утверждает, что на протяжении последних нескольких месяцев рыночная доля Domino’s Pizza сокращалась, поскольку прежний собственник прекратил вкладывать деньги в маркетинг. Ожидается, что после ребрендинга дела у ресторанной сети пойдут в гору.
Основатель «Донер 42» М. Костоев оптимизма ресторатора не разделяет. По его мнению, у Юнусова и Пинского мало опыта в сфере развития фастфуда. Между тем данный рынок является не только высококонкурентным, но и очень сложным.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi