Юнусов и Пинский намерены вложить 400 млн руб. в развитие сети Domиno Pizza

Новыми собственниками российской сети Domino’s Pizza стали музыкант Т. Юнусов и известный ресторатор А. Пинский. Бренд в предмет сделки не вошел, в связи с чем она была переименована в Domиno Pizza. В интервью Forbes ресторатор сообщил, что в перезапуск сети будет вложено 400 млн руб. В каких пропорциях будут распределены инвестиции, Пинский не уточнил.
Часть средств из 400 млн руб. была направлена на выкуп 68 пиццерий у франчайзи в Москве и области, Самаре и Ярославле. Оставшиеся деньги будут потрачены на ребрендинг и разработку мобильного апплета с программой лояльности. По словам Пинского, у Domиno Pizza и Stars Coffee будет единая программа лояльности. Сеть кофеен была запущена бизнес-партнерами на базе активов, выкупленных у Starbucks за 500 млн руб.
Пинский утверждает, что на протяжении последних нескольких месяцев рыночная доля Domino’s Pizza сокращалась, поскольку прежний собственник прекратил вкладывать деньги в маркетинг. Ожидается, что после ребрендинга дела у ресторанной сети пойдут в гору.
Основатель «Донер 42» М. Костоев оптимизма ресторатора не разделяет. По его мнению, у Юнусова и Пинского мало опыта в сфере развития фастфуда. Между тем данный рынок является не только высококонкурентным, но и очень сложным.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

«Галс-девелопмент» продал доходный дом Третьяковых на Кузнецком мосту

«Купер» решил развивать b2b-напавление под отдельным брендом

Количество фитнес-клубов в РФ увеличилось на 12,3%

Новым собственником делового квартала «Новоспасский» стал «Сбербанк»

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц