Юнусов и Пинский намерены вложить 400 млн руб. в развитие сети Domиno Pizza

Новыми собственниками российской сети Domino’s Pizza стали музыкант Т. Юнусов и известный ресторатор А. Пинский. Бренд в предмет сделки не вошел, в связи с чем она была переименована в Domиno Pizza. В интервью Forbes ресторатор сообщил, что в перезапуск сети будет вложено 400 млн руб. В каких пропорциях будут распределены инвестиции, Пинский не уточнил.
Часть средств из 400 млн руб. была направлена на выкуп 68 пиццерий у франчайзи в Москве и области, Самаре и Ярославле. Оставшиеся деньги будут потрачены на ребрендинг и разработку мобильного апплета с программой лояльности. По словам Пинского, у Domиno Pizza и Stars Coffee будет единая программа лояльности. Сеть кофеен была запущена бизнес-партнерами на базе активов, выкупленных у Starbucks за 500 млн руб.
Пинский утверждает, что на протяжении последних нескольких месяцев рыночная доля Domino’s Pizza сокращалась, поскольку прежний собственник прекратил вкладывать деньги в маркетинг. Ожидается, что после ребрендинга дела у ресторанной сети пойдут в гору.
Основатель «Донер 42» М. Костоев оптимизма ресторатора не разделяет. По его мнению, у Юнусова и Пинского мало опыта в сфере развития фастфуда. Между тем данный рынок является не только высококонкурентным, но и очень сложным.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»