Внешние ссылки как способ продвижения сайта: особенности, принцип работы и разновидности

Инвестиции >> 20.11.2023
Внешние ссылки как способ продвижения сайта: особенности, принцип работы и разновидности

Один из наиболее популярных и результативных способов продвижения собственного ресурса – приобретение внешних ссылок на сайт. Однако, прежде чем внешние ссылки купить, следует ознакомиться с основными особенностями этого метода продвижения.

Особенности, которые стоит знать перед покупкой ссылок

Внешние ссылки представляет собой путь к странице на веб-сайт, что был размещен на странице стороннего веб-сайта. Зачастую их стараются оформлять в виде рекомендации, благодаря которой читатели будут переходить на сторонний ресурс с целью узнать больше полезных сведений по определенной теме.

Это необходимо владельцам сайтов для увеличения количества посетителей, что способствует лучшей оценке ресурса поисковыми системами. Они будут считать его надежным и качественным, продвигая на более высокие позиции в поисковой выдаче. Как правило, трафик, который приходит со сторонних сайтов, на котором размещаются ссылки, небольшой, однако этот метод продвижения все равно применяют с целю наращивания «ссылочной массы».

Следует учитывать, что поисковые системы ведут активную борьбу с этим методом продвижения, а поэтому просто закупить большое количество бэклинков и ожидать выдачи сайта на первых позициях не получится.

Принцип работы

Внешние ссылки являются важнейшей составляющей внешней оптимизации. Они помогают:

  1. Расти позициям в поисковой выдаче. Для алгоритмов поисковиков внешние ссылки являются одним из самых важных критериев оценки сайта. Однако, подходить к этому вопросу следует с умом, так как закуп некачественных бэклинков может дать обратный эффект.
  2. Привлекать трафик. Если ссылки будут размещаться на площадках с реальной активной аудиторией, тогда они действительно помогут привлечь посетителей на сайт, но одних лишь переходов будет мало – необходимо, чтобы пользователя привлекал контент, и он продолжал взаимодействовать с ресурсом в последующем. Если посетители будут покидать сайт слишком быстро, это отобразиться на позициях в выдаче поисковиков.
  3. Повышать релевантность по ключам и тематической направленности. Если один ресурс упоминает другой, что схож по теме, тогда позиции последнего начнут возрастать. Именно по этой причине ссылки, что были размещены на сайтах несвязанной темы, могут дать негативный результат. Купить нерелевантные внешние ссылки значительно проще и дешевле, но они не только не принесут должный эффект, но и вовсе навредят ресурсу.
  4. Увеличивать узнаваемость ресурса. Также можно договориться с владельцами других ресурсов о взаимовыгодном предложении – вы разместите ссылки друг на друга. Данный прием считается опасным, поэтому важно иметь логическое объяснение размещенных ссылок. К примеру, можно указать новостной источник или вставить линк на какой-либо товар в обзорном тексте. Это принесет обеим площадкам новых посетителей и сделает их ресурсы популярнее.
  5. Увеличивать статистический вес. Данный показатель представляет собой условную оценку авторитетности страницы веб-сайта. Он рассчитывается на основе качества, а также количества входящих линков. Одна страница ресурса может передавать свой вес другим.

Разновидности

Есть несколько основных видов внешних ссылок, а именно:

  • Те, которые закрывают тегом Nofollow.
  • Открытые, называемые Dofollow.
  • Анкорные.
  • Безанкорные.

Первые не делятся своим «весом» со страницами, на которые они ссылаются, однако буквально несколько лет назад они также стали принимать участие в поисковой выдаче. Открытые ссылки могут передавать свой вес. Анкорные ссылки представляют собой кликабельный текст, клик по которому приведет пользователя на страницу стороннего ресурса. Безанкорные ссылки – это простой URL-адрес другой страницы, интегрированный в статью.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4