«Магнит» станет основным бенефициаром «Азбуки вкуса»

Продуктовый ритейлер «Магнит» завершил переговоры о покупке контрольной доли в «Городском супермаркете». Этой компании принадлежит люксовая сеть «Азбука Вкуса». После смены основного бенефициара она продолжит работать на рынке под собственным брендом.
Интересы «Магнита» в сделке будет представлять АО «Тандер». Она должна быть одобрена антимонопольным регулятором. Новый бенефициар менять команду топ-менеджеров «Азбуки вкуса» не планирует.
В управлении «Азбуки вкуса» находится 171 торговая точка. Сеть управляет супермаркетами, гипермаркетами и минимаркетами. 138 магазинов из 171 находятся в Москве. Еще 23 точки работают в Подмосковье. Клиентам «Азбуки вкуса» доступны кейтеринг, онлайн-доставка продуктов и другие сервисы.
Помимо магазинов, в предмет сделки с «Магнитом» вошли складская инфраструктура доставки, три распределительных центра и пять производств. Приобретение доли в «Азбуке вкуса» позволит продуктовому ритейлеру начать работать в сегменте премиальной розницы и укрепить свои позиции на рынке Москвы.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit