Торговые центры «Золотой Вавилон», GoodZone и «Пятая авеню» будут реконструированы
Соответствующее заявление было сделано генеральным директором компании ImmofinanzRussia М. Бубоном в ходе конференции, прошедшей на выставке REX 2016. По словам топ-менеджера, через два года торговые центры «Золотой Вавилон», GoodZone и «Пятая Авеню» нельзя будет узнать.
Бубон отметил, что, к сожалению, далеко не все торговые центры, строительство которых пришлось на 2000-е годы, сегодня в состоянии похвастать наличием какой-либо концепции. В те времена об этом попросту не думали, стараясь поскорее возвести огромный объект, и продать его инвесторам. Аналогичным образом поступала и компания Immofinanz, которая, как известно, является девелопером названных торговых центров. Таким образом, в настоящий момент все они остро нуждаются в реконцепции и репозиционировании с учетом потребностей нынешней целевой аудитории.
По словам Бубона, торговые центры будут реконструированы таким образом, чтобы у потребителей не возникало сложностей с ориентацией. В этом отношении одним из самых неоптимизированных центров на сегодня является Ростокино, в котором потребителям довольно сложно ориентироваться. Дело в том, что диаметр круга, по которому приходится передвигаться покупателям, составляет порядка 2 километров, что не совсем правильно.
Как уже сообщалось ранее, австрийская девелоперская компания Immofinanz намерена избавиться от своих российских активов. В настоящий момент в ее собственности пребывает пять торговых центров общей стоимостью 1,23 млрд евро, которые не совсем вписываются в портфель создаваемой совместно с компанией CAImmo коммерческой структуры по управлению активами. В начале текущего года названные центры были переоценены, что повлекло за собой возникновение убытка в размере 400 млн евро.
Девелоперская компания ImmofinanzGroup, которая была основана в 1990 году, сегодня специализируется на управлении и реализации недвижимого имущества. Ее портфель включает в себя свыше 380 объектов, общая стоимость которых составляет около 5,8 млрд евро. Компания активно работает не только на российском, но и на австрийском, чешском, польском, немецком, венгерском, словацком и румынском рынках недвижимого имущества коммерческого назначения.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов