Собственник сети «Очкарик» решил избавиться от двух столичных бизнес-центров

МО «Оптика» продает ООО «Серпуховской двор II», на балансе которого находятся два офисных комплекса общей площадью почти 48 тыс кв м. Эту информацию подтвердили представители продавца и консалтинговой компании «JLL». На продажу выставлены бизнес-центры во 2-м Рощинском проезде и на улице Вавилова, а также права на занятые ими земельные участки. По неофициальным данным, активы были оценены продавцом в 5 млрд рублей.
Игорь Пущён из «CBRE» счел эту оценку завышенной, объяснив это физическим и моральным устареванием офисных комплексов. Тем не менее, они могут привлечь как конечных пользователей в целях размещения персонала, так и девелоперов, которые с помощью реконструкции могли бы повысить класс объектов. По словам партнера «S.A. Ricci» Алексея Богданова, после окончания пандемии компании будут постепенно отходить от форматов удаленной работы, поэтому спрос на офисы вскоре вырастет.
МО «Оптика» занимается выпуском оптических приборов. Аффилированная компания «Оптик вижн» управляет сетью салонов «Очкарик». Основным бенефициаром бизнеса является руководитель МО «Оптика» Сергей Бодров. Полученные от продажи офисов средства компания направит на оборудование центра ядерной медицины, который планируется создать в Троицке на базе нескольких профильных научных институтов. Это позволит сделать город крупным онкологическим центром, в котором будет оказываться помощь, сейчас доступная только в зарубежных клиниках.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары