Владельцы ТЦ «Авиапарк» решили выстроить рядом с ним офисный комплекс
Нехватка качественных офисных площадей в столице побуждает девелоперов к реализации новых проектов. Собственники ТЦ «Авиапарк» хотят построить на близлежащем участке офисы общей площадью 150 тыс кв м. Сейчас идет разработка концепции этого проекта и первичное согласование с мэрией столицы. Решения ГЗК по застройке территории пока не было. Ситуация осложняется тем, что любое масштабное строительство в этом районе заметно увеличит нагрузку на транспортную инфраструктуру.
Владельцами «Авиапарка» участники рынка считают Михаила Зайца и Игоря Ротенберга. Возможно, они уже успели получить заемные средства на финансирование нового строительства – владеющая АО «ТВК Авиапарк» кипрская компания в июле получила кредит от «Сбербанка» под залог 10 тысяч акций. Сумма обеспечения установлена на уровне 600 млн евро. Эксперты оценивают инвестиции в строительство объекта в 20 млрд рублей, а выручку от его продажи – в 27-30 млрд рублей.
По данным «CBRE», в 2021 году наблюдается высокий спрос со стороны крупных компаний на аренду московских офисов. Ожидается, что по итогам года общая площадь выкупленных либо арендованных площадей станет максимальной с 2017 года. Однако весь спрос при текущем уровне вакантности не может быть удовлетворен, поэтому некоторым потенциальным арендаторам приходится договариваться об аренде еще на этапе строительства нового объекта.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами