«Stone Hedge» построит офисы и жилье у Воронцовского парка
Московская ГЗК одобрила строительство 150 000 кв м недвижимости на участке площадью 3,4 га на Старокалужском шоссе. Проект состоит из 2 частей: бизнес-центр на 100 000 кв м и жилой комплекс площадью 50 000 кв м. Девелопером выступает «Stone Hedge». Еще в декабре 2021 года проект, в котором, помимо «Stone Hedge», участвовала ГК «ПИК», предусматривал строительство исключительно офисной недвижимости. В феврале ГК «ПИК» продала свою долю инвестфонду под управлением УК «Альфа-капитал».
«Stone Hedge» специализируется на строительстве бизнес-центров, но в последнее время компания осваивает рынок жилой недвижимости. Например, у нее есть текущие проекты на Варшавском шоссе и на ул. Матросская Тишина. Тем не менее, офисная недвижимость остается для «Stone Hedge» приоритетным направлением.
Эксперты связывают подобную политику с диверсификацией портфеля. Нестабильная ситуация на офисном рынке вынуждает предпринимать усилия по снижению рисков и повышению рентабельности текущих проектов за счет жилья. К тому же компании, которые строят бизнес-центры, создавая рабочие места, могут сэкономить на оплате за смену разрешенного использования участка под возведение жилья.
Вложения в реализацию проекта на Старокалужском шоссе оцениваются в 15-20 млрд рублей. При этом выручка от продажи квартир в жилой части может достичь 15 млрд рублей. Жилье с учетом наличия нескольких парков и недавно открытой станции метро в этом районе будет пользоваться спросом. Этим пользуются конкуренты «Stone Hedge» - в непосредственной близости квартиры продаются в 5 строящихся жилых комплексах.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»