Власти города повысили кадастровую стоимость некоторых торговых объектов в 25 раз
Сотрудникам столичного Департамента городского имущества все-таки удалось увеличить кадастровую стоимость нескольких коммерческих зданий в Москве — сообщают журналисты «Коммерсанта». Таким образом, налоговое бремя для собственников таких зданий благодаря усилиям властей возрасло в несколько раз. Ведь от кадастровой стоимости прямо зависит размер налога на имущество, который обязаны уплачивать владельцы зданий.
В качестве примера журналисты «Коммерсанта» приводят ТЦ «Наутилус», расположенный у станции столичной подземки «Лубянка». До недавнего времени кадастровая стоимость данного столичного торгового центра составляла 115,7 млн рублей, однако в ходе инициированной властями города переоценки она увеличилась до 2,7 млрд рублей. Таким образом, к несчастью собственников данного торгового объекта, размер налога на имущество вырос с 1,5 до 38 млн рублей, т. е. в 25 раз.
Еще одним подобным примером является особняк, расположенный на Тверском бульваре, в котором размещаются деловые офисы и торговые площади. До 2016 года он относился к социальным объектам, в связи с чем кадастровая стоимость здания составляла всего 353 700 рублей — пишут журналисты «Коммерсанта». Однако в результате проведенной столичными властями переоценки она возросла до 4,6 млрд рублей, а размер налогового платежа вырос с 4,7 до 63,8 млн рублей, т. е. в 13,5 раз. Наряду с этим, вдвое выросла кадастровая стоимость московских бизнес-центров Neo Geo и «Очаково».
В целом на протяжении минувшего года власти города пытались пересмотреть кадастровую стоимость порядка 900 коммерческих объектов. Столичная мэрия начала пересматривать кадастровую стоимость объектов недвижимого имущества коммерческого назначения с целью выполнения заложенного в бюджете норматива по сбору налога на имущество, установленного на уровне 107,2 млрд рублей.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%