Выбираем хостинг правильно
Задача выбора хостинг-провайдера одинаково актуальна как для владельцев коммерческих ресурсов, так и для тех, кто запускает сайты в качестве дополнительного источника дохода или информирования клиентов. Рынок предложений в наши дни насыщен максимально, глаза разбегаются от объявлений и выгодных (на первый взгляд) условий. Поисковые запросы выдают десятки ссылок, каждая из которых ведет на сайт определенного хостинг-провайдера. Как не запутаться в предложенном многообразии и выбрать действительно оптимальный для себя вариант? Давайте попробуем разобраться.
Определяем критичные показатели
Изначально стоит определиться с тематикой сервиса. Если вы запускаете сайт, на котором будет расположен игровой сервер, то важнейшим и единственным критерием будет время отклика до целевой аудитории ресурса. Проще говоря – если вы поднимаете сервер CS:GO для Киева, то глупо заказывать хостинг в Америке. Для всех остальных случаев время отклика не критично – на первый план выступают другие характеристики.
К таковым относятся:
- стоимость ежемесячного (ежегодного) обслуживания;
- тип хостинга (виртуальный или выделенный сервер);
- вычислительные мощности арендуемого «железа» (размер свободного дискового пространства, количество оперативной памяти, пропускная способность канала);
- наличие сертификатов информационной безопасности SSL (особенно актуально при проведении различных финансовых транзакций).
Вышеперечисленные параметры являются ключевыми при выборе хостинг-провайдера. И компаний, предлагающих качественные услуги именно в рамках озвученных критериев, на рынке не так уж и много. Например, для Украины можно упомянуть компанию «HostPro», которая оказывает подобные услуги более 17 лет. На сайте компании, расположенным по адресу hostpro.ua, представлен развернутый перечень доступного функционала, который подойдет самому требовательному клиенту:
- качественный SSL сертификат от ХостПро:
- аренда сервера,
- виртуальный сервера;
- выбор домена для сайта и его регистрация.
Менее важные, но заслуживающие внимания вещи
Можно было бы сказать, что отзывы о том или ином хостинг-провайдере считаются информацией, заслуживающей внимания. Но практика показывает, что это не так – большая часть материалов подобного типа пишется на заказ (причем как отрицательного, так и положительного характера). А вот на удобство работы следует обратить самое пристальное внимание – насколько удобно вносить изменения в сайт, отслеживать статистику, общаться со службой технической поддержки.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»