Выбираем хостинг правильно
Задача выбора хостинг-провайдера одинаково актуальна как для владельцев коммерческих ресурсов, так и для тех, кто запускает сайты в качестве дополнительного источника дохода или информирования клиентов. Рынок предложений в наши дни насыщен максимально, глаза разбегаются от объявлений и выгодных (на первый взгляд) условий. Поисковые запросы выдают десятки ссылок, каждая из которых ведет на сайт определенного хостинг-провайдера. Как не запутаться в предложенном многообразии и выбрать действительно оптимальный для себя вариант? Давайте попробуем разобраться.
Определяем критичные показатели
Изначально стоит определиться с тематикой сервиса. Если вы запускаете сайт, на котором будет расположен игровой сервер, то важнейшим и единственным критерием будет время отклика до целевой аудитории ресурса. Проще говоря – если вы поднимаете сервер CS:GO для Киева, то глупо заказывать хостинг в Америке. Для всех остальных случаев время отклика не критично – на первый план выступают другие характеристики.
К таковым относятся:
- стоимость ежемесячного (ежегодного) обслуживания;
- тип хостинга (виртуальный или выделенный сервер);
- вычислительные мощности арендуемого «железа» (размер свободного дискового пространства, количество оперативной памяти, пропускная способность канала);
- наличие сертификатов информационной безопасности SSL (особенно актуально при проведении различных финансовых транзакций).
Вышеперечисленные параметры являются ключевыми при выборе хостинг-провайдера. И компаний, предлагающих качественные услуги именно в рамках озвученных критериев, на рынке не так уж и много. Например, для Украины можно упомянуть компанию «HostPro», которая оказывает подобные услуги более 17 лет. На сайте компании, расположенным по адресу hostpro.ua, представлен развернутый перечень доступного функционала, который подойдет самому требовательному клиенту:
- качественный SSL сертификат от ХостПро:
- аренда сервера,
- виртуальный сервера;
- выбор домена для сайта и его регистрация.
Менее важные, но заслуживающие внимания вещи
Можно было бы сказать, что отзывы о том или ином хостинг-провайдере считаются информацией, заслуживающей внимания. Но практика показывает, что это не так – большая часть материалов подобного типа пишется на заказ (причем как отрицательного, так и положительного характера). А вот на удобство работы следует обратить самое пристальное внимание – насколько удобно вносить изменения в сайт, отслеживать статистику, общаться со службой технической поддержки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%