Стоимость поездки в столичной подземке будет привязана к маршруту
Метрополитен Москвы провел тендер. Участникам конкурса было предложено разработать новую билетную систему. Согласно техническому заданию новая билетная система должна объединять городские сервисы вроде велопроката и каршеринга с перевозчиками. Используемые в новой системе тарифы могут быть динамическими. К примеру, стоимость билета будет зависеть от количества пересадок, зональности, времени суток, используемых видов транспорта и т. д.
Победителем тендера была признана компания «Программный продукт». Сумма разыгранного на конкурсе контракта составила 670 млн рублей. Он должен быть исполнен за 910 дней.
По словам руководителя компании «МСП» Т. Семеновой, в рамках развития смарт-города транспортные расходы пассажиров будут оптимизированы в зависимости от времени, регулярности и продолжительности поездок.
Вводить зональную тарификацию никто не планирует. Такая тарификация, в частности, используется в Лондоне, Шанхае, Париже и прочих городах. Ее суть сводится к удорожанию проезда в зависимости от местонахождения станции. К примеру, в Шанхае стоимость проезда первых шести километров составляет 3 юаня. Далее за каждые 10 километров пассажирам приходится доплачивать по 1 юаню.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»