Стоимость поездки в столичной подземке будет привязана к маршруту

Метрополитен Москвы провел тендер. Участникам конкурса было предложено разработать новую билетную систему. Согласно техническому заданию новая билетная система должна объединять городские сервисы вроде велопроката и каршеринга с перевозчиками. Используемые в новой системе тарифы могут быть динамическими. К примеру, стоимость билета будет зависеть от количества пересадок, зональности, времени суток, используемых видов транспорта и т. д.
Победителем тендера была признана компания «Программный продукт». Сумма разыгранного на конкурсе контракта составила 670 млн рублей. Он должен быть исполнен за 910 дней.
По словам руководителя компании «МСП» Т. Семеновой, в рамках развития смарт-города транспортные расходы пассажиров будут оптимизированы в зависимости от времени, регулярности и продолжительности поездок.
Вводить зональную тарификацию никто не планирует. Такая тарификация, в частности, используется в Лондоне, Шанхае, Париже и прочих городах. Ее суть сводится к удорожанию проезда в зависимости от местонахождения станции. К примеру, в Шанхае стоимость проезда первых шести километров составляет 3 юаня. Далее за каждые 10 километров пассажирам приходится доплачивать по 1 юаню.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks