«Яндекс» готовит к запуску «облачные рестораны»

Во время проведения конференции YaC 2019 была озвучена информация о том, что «Яндекс» намерен начать поставки в партнерские рестораны наборов полуфабрикатов, предназначенных для приготовления различных блюд. Работающие в ресторанах повара смогут готовить блюда из наборов всего за три минуты.
Наборы от «Яндекса» будут содержать наиболее востребованные среди клиентов «Яндекс.Еды» обеды и завтраки. Заказ каждого из этих блюд будет доступен через приложение «Яндекс.Еда». Стоимость одного блюда будет установлена на уровне 250 рублей.
Возможность заказа этих блюд станет доступна пользователям «Янекс.Еды» из Москвы и Северной столицы РФ этим летом.
По словам представителя «Яндекса», статус «облачного ресторана» может быть предоставлен лишь партнерским заведениям «Яндекс.Еды», обладающим высокими рейтингами. Каждый ресторан будет проверяться специалистами «Яндекса».
Напомним, что принадлежащий холдингу сервис «Партия еды» в марте этого года был переименован в «Яндекс.Шеф». Он позволяет пользователям размещать заказы на доставку наборов для приготовления различных блюд.
Рекомендуем по теме:

ВТБ тестирует в Москве российский аналог Google Play

В России стало на одного долларового миллиардера больше

ФАС одобрила сделку по приобретению ООО «Гермес» сети «OBI»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году