Зачем нужен email-маркетинг?

Услуги >> 23.09.2019
сервис email-рассылок

Сервис email-рассылок – достаточно популярный и нужный инструмент, позволяющий быстро создавать, редактировать и рассылать письма. Пользуясь им, специалист освобождает себя для других задач. Что же конкретно дает email marketing бизнесу, какую пользу приносит? Разберемся с этими вопросами.

Отправка информации о заказе

В качестве примера рассмотрим интернет-магазин. Покупатель оформляет заказ, вводит все данные, а уже через несколько минут ему на почту приходит письмо с перечнем товаров, стоимостью и предположительной датой доставки. Во-первых, человек видит, что его заказ действительно оформлен, во-вторых, он может проверить, все ли правильно, позвонить или написать в поддержку, если выявит ошибку или решит что-то изменить.

Вовлечение клиентов

Интересная подача текстового контента, умеренное количество изображений и анимированных элементов привлекает пользователя. В рассылке рассказывают о грядущих событиях, акциях, новинках, которые интересны потенциальным покупателям.

Формирование положительного образа бренда

Регулярные письма с актуальной информацией позволяют аккуратно напоминать о торговой марке. Важно: следите, чтобы сообщения не превратились в спам, иначе можно добиться противоположного результата.

Получение обратной связи

В письмах можно задавать вопросы об уровне сервиса, предлагать заполнить анкету, например, в обмен на какой-то бонус. Так вы добьетесь сразу нескольких целей:

  • расположите к себе аудиторию, ведь пользователи поймут, что их мнение действительно важно для компании;
  • получите объективную оценку своего товара или услуги.

Возврат клиентов

Предположим, есть база заказчиков, уже когда-то сотрудничавших с вами. Чтобы вернуть их в число клиентов и даже сделать постоянными, иногда достаточно просто напомнить о себе письмом. В тексте можно добавить мелкий, но интересный пользователю бонус, чтобы он почувствовал собственную важность для вас.

Типичные ошибки новичков

Только начинаете заниматься email-маркетингом? Тогда ознакомьтесь с распространенными ошибками, чтобы не повторять их.

  • Слишком много или мало графических элементов. «Пестрые» письма не всегда уместны, к тому же важная информация может потеряться на таком фоне. Фото должны быть для привлечения внимания, но в меру.
  • Обезличенность. Пользователю всегда приятно, когда обращаются по имени. Старайтесь так делать, если человек при регистрации оставил эти данные.
  • Нерегулярность рассылки. Когда ваши письма интересны, получатели действительно ждут их и расстраиваются, если они не приходят.
  • Обилие предложений, работа исключительно на собственную выгоду. В сообщениях одна откровенная реклама? Не удивляйтесь, если в скором времени от вас отпишутся.

Этих и других казусов удастся избежать, если пользоваться сервисом DashaMail. Здесь максимальная автоматизация и множество возможностей для создания писем, которые хочется открывать.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4