«Даблби» готовит ребрендинг
Кофейни в новом формате планируется открыть в конце года в Новодевичьем проезде и на Большой Якиманке, рассказал гендиректор сети Сергей Дашков. Меню «Даблби» существенно расширится. Посетителям предложат выпечку, салаты, пудинги, сэндвичи, вегетарианские блюда. Гости об этом уже давно просят, уточнил Сергей Дашков. Основной сложностью было подобрать еду, сопоставимую с уровнем кофе «Даблби». Также пришлось решить проблему логистики и поиска мест под увеличенные витрины в существующих кофейнях. Сэндвичи будут продаваться в среднем по 250 рублей, пудинги – по 210 рублей. Руководство сети рассчитывает на заметный рост среднего чека.
Впоследствии «Даблби» ждет ребрендинг – компания изменит фирменный стиль, дизайн, интерьеры заведений. Практика показывает, что подобные нововведения обычно оправдывают вложенные средства. По информации «NPD», в течение последнего года 70% визитов в кофейни сопровождались заказами десертов или бутербродов.
Сеть «Даблби» вышла на рынок в 2012 году. В нее входят 78 заведений, 71 из них работает по франшизе.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»