«Кухня на районе» поделилась планами на следующий год
«Кухня на районе» опубликовала прогноз, составленный вместе с партнерскими компаниями. Он включает в себя 20 трендов, которые будут наблюдаться на рынке в течение 10 лет.
Из сообщения основателя сервиса доставки блюд А. Колесникова, опубликованного в Facebook, следует, что эти 20 трендов будут взяты за основу при планировании дальнейшего развития бизнеса «Кухни на районе».
Прогноз на 10 лет был опубликован Колесниковым на отдельной странице с социологическим опросом. Фокус исследования — представители поколений Y и Z, их среда проживания и потребительские привычки.
В основу прогноза положены российские и общемировые данные из таких сфер, как бизнес, урбанистика и социология. Часть информации предоставили партнерские компании ПИК, «Яндекс.Такси», Рокетбанк, LG и др.
Прогноз включает в себя 20 глав. В каждой из них описываются предпосылки для появления на рынке определенной тенденции. Последняя глава прогноза посвящена ключевому тренду 2020-х годов. Им согласно документу станет эффективность во всех аспектах вроде эмоций, ролей, времени, потребления и воздействия на ОПС. Ознакомиться с прогнозом можно здесь.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России