«МГТС» переходит под общий бренд «МТС»
Сотовый оператор закончил реструктуризацию фиксированного и мобильного направлений под единым брендом, 15 января была запущена новая рекламная компания. Она призвана подчеркнуть окончание реструктуризации, клиентам предлагается акционный пакет, в который включено телевидение, домашний интернет и подписка на интернет-кинотеатр «ivi». В рекламе применяются два фирменных логотипа – «МТС Home» и «МГТС». Это необходимо для того, чтобы пользователи быстрее привыкли к нововведению.
На конец 3 квартала «МТС» занимает 3 место по числу абонентов – пользователей ШПД после «ЭР-Телекома» и «Ростелекома». Общее количество пользователей ШПД в России превышает 33 млн, объем рынка составляет 35,3 млрд рублей. Главным драйвером роста выручки и абонентской базы в «МТС» считают конвергентные тарифы, в которые включены пакеты сотовой связи, ТВ и интернета.
Перевод всех услуг связи в Москве под единый бренд руководитель «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов считает логичным. Ранее оба оператора долго использовали фирменный логотип с изображением яйца, а объединение цветов повысит узнаваемость и лояльность. Кроме того, «МГТС» давно сталкивается с проблемой сокращения спроса на фиксированную связь. В число сервисов, объединенных под один бренд, могут войти также услуги передачи данных, видеонаблюдения, оборудования различными датчиками. Они призваны компенсировать потерю прибыли из-за снижения интереса абонентов к фиксированной связи.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой