iGooods занялся продвижением продукции сторонних поставщиков

Сервис iGooods решил заняться продвижением на своем сайте товаров сторонних поставщиков. Продажи товара в конкретном магазине анализируются компанией через свою площадку. Это позволяет увидеть динамику их продаж в зависимости от праздников и сезона. Кроме этого, анализ позволяет определить портрет покупателя и его предпочтения. Эта информация используется для оптимизации наполнения полок и прогнозирования продаж товаров отдельных категорий.
В перспективе вся аналитика будет доступна поставщикам в личном кабинете на веб-ресурсе iGooods. Сейчас поддержать бренд можно несколькими способами вроде семплинга товаров и рекламной подборки. В будущем поставщики смогут продвигать продукцию путем размещения на ней рекламного лейбла («хит», «новинка» и т. д.). Сейчас продвигать товары можно только через десктопную версию сайта. Функцией семплинга товаров могут пользоваться только московские и петербургские поставщики.
Площадка iGooods позволяет продвигать товары в 11 розничных сетях. Объем ее аудитории составляет 600 тыс. чел. Услуга продвижения находится на стадии тестирования. Отдельным производителям удалось с ее помощью увеличить продажи в 1,5-2,5 раза. Тестирование услуги продолжается десять месяцев.
Рекомендуем по теме:

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Сравнение букмекерской конторы 1Win с другими БК, которые есть на рынке

Guess консолидировал 100% российского бизнеса

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи

«Сбертех» разработал собственную серверную ОС