Мэрия готова компенсировать представителям МСП 1/2 расходов на рекламу в интернете

Мэрия Москвы предложила работающим в городе предпринимателям субсидии на размещение таргетированной и контекстной рекламы, на участие в фестивалях, международных конкурсах и др.
Из опубликованного на сайте мэрии сообщения следует, что затраты на тарегетированную рекламу будут возмещаться в случае размещения ее в Instagram, Facebook, MyTarget и «ВКонтакте». При размещении такой рекламы в Instagram и Facebook она должна быть оплачена через сервисы Aitarget и eLama. Затраты бизнеса на контекстную рекламу будут компенсироваться правительством Москвы при ее размещении в Google Ads и «Яндекс.Директе».
Заявка на предоставление субсидии должна быть подана до конца апреля. Предприниматели могут получить от мэрии несколько разновидностей компенсации. Город готов компенсировать бизнесу 1/2 рекламных расходов, но не более 700 000 руб.
В минувшем году столичные власти предложили предпринимателям субсидии на обучение персонала, участие в фестивалях и оплату комиссий сервисам доставки. Эти субсидии будут предоставляться бизнесу и в 2021 году.
В 2020 году мэрия одобрила более 3 тыс. заявок на предоставление субсидий. Предприниматели получили от властей Москвы свыше 3 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»