Мэрия готова компенсировать представителям МСП 1/2 расходов на рекламу в интернете
Мэрия Москвы предложила работающим в городе предпринимателям субсидии на размещение таргетированной и контекстной рекламы, на участие в фестивалях, международных конкурсах и др.
Из опубликованного на сайте мэрии сообщения следует, что затраты на тарегетированную рекламу будут возмещаться в случае размещения ее в Instagram, Facebook, MyTarget и «ВКонтакте». При размещении такой рекламы в Instagram и Facebook она должна быть оплачена через сервисы Aitarget и eLama. Затраты бизнеса на контекстную рекламу будут компенсироваться правительством Москвы при ее размещении в Google Ads и «Яндекс.Директе».
Заявка на предоставление субсидии должна быть подана до конца апреля. Предприниматели могут получить от мэрии несколько разновидностей компенсации. Город готов компенсировать бизнесу 1/2 рекламных расходов, но не более 700 000 руб.
В минувшем году столичные власти предложили предпринимателям субсидии на обучение персонала, участие в фестивалях и оплату комиссий сервисам доставки. Эти субсидии будут предоставляться бизнесу и в 2021 году.
В 2020 году мэрия одобрила более 3 тыс. заявок на предоставление субсидий. Предприниматели получили от властей Москвы свыше 3 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок