«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики
«Тинькофф» сообщил о запуске сервиса речевой аналитики. Бизнес сможет использовать его для расшифровки больших объемов телефонных звонков. С помощью нового сервиса телекоммуникационные компании, кол-центры и маркетинговые службы смогут оперативно решать поставленные перед ними задачи.
ИИ способен анализировать телефонные переговоры в онлайн-режиме и автоматически составлять отчеты. В сервисе присутствует функция сортировки звонков по успешности разговора, фамилиям операторов, дате и т. д. Кроме этого, в сервисе реализован поиск по словам. К примеру, ИИ можно попросить найти все телефонные переговоры, в которых присутствуют негативные слова или отрицательные эмоции. Система способна определять сарказм, иронию и т. д.
Подключить сервис речевой аналитики можно на веб-ресурсе «Тинькофф». Он доступен предпринимателям на условиях подписки. Стоимость одной минуты разговора в облачной версии составляет 0,8 руб. Для коробочной версии, которую можно запустить на собственных серверах, стоимость минуты разговора обсуждается в индивидуальном порядке.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ