«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики


Услуги >> 03.04.2021
«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики

«Тинькофф» сообщил о запуске сервиса речевой аналитики. Бизнес сможет использовать его для расшифровки больших объемов телефонных звонков. С помощью нового сервиса телекоммуникационные компании, кол-центры и маркетинговые службы смогут оперативно решать поставленные перед ними задачи.

ИИ способен анализировать телефонные переговоры в онлайн-режиме и автоматически составлять отчеты. В сервисе присутствует функция сортировки звонков по успешности разговора, фамилиям операторов, дате и т. д. Кроме этого, в сервисе реализован поиск по словам. К примеру, ИИ можно попросить найти все телефонные переговоры, в которых присутствуют негативные слова или отрицательные эмоции. Система способна определять сарказм, иронию и т. д.

Подключить сервис речевой аналитики можно на веб-ресурсе «Тинькофф». Он доступен предпринимателям на условиях подписки. Стоимость одной минуты разговора в облачной версии составляет 0,8 руб. Для коробочной версии, которую можно запустить на собственных серверах, стоимость минуты разговора обсуждается в индивидуальном порядке.






245da96e3aff69d4