«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики

«Тинькофф» сообщил о запуске сервиса речевой аналитики. Бизнес сможет использовать его для расшифровки больших объемов телефонных звонков. С помощью нового сервиса телекоммуникационные компании, кол-центры и маркетинговые службы смогут оперативно решать поставленные перед ними задачи.
ИИ способен анализировать телефонные переговоры в онлайн-режиме и автоматически составлять отчеты. В сервисе присутствует функция сортировки звонков по успешности разговора, фамилиям операторов, дате и т. д. Кроме этого, в сервисе реализован поиск по словам. К примеру, ИИ можно попросить найти все телефонные переговоры, в которых присутствуют негативные слова или отрицательные эмоции. Система способна определять сарказм, иронию и т. д.
Подключить сервис речевой аналитики можно на веб-ресурсе «Тинькофф». Он доступен предпринимателям на условиях подписки. Стоимость одной минуты разговора в облачной версии составляет 0,8 руб. Для коробочной версии, которую можно запустить на собственных серверах, стоимость минуты разговора обсуждается в индивидуальном порядке.
Рекомендуем по теме:

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»

Основатель «Суточно.ру» заявил о планах выхода на IPO