«Тинькофф» запустил сервис речевой аналитики

«Тинькофф» сообщил о запуске сервиса речевой аналитики. Бизнес сможет использовать его для расшифровки больших объемов телефонных звонков. С помощью нового сервиса телекоммуникационные компании, кол-центры и маркетинговые службы смогут оперативно решать поставленные перед ними задачи.
ИИ способен анализировать телефонные переговоры в онлайн-режиме и автоматически составлять отчеты. В сервисе присутствует функция сортировки звонков по успешности разговора, фамилиям операторов, дате и т. д. Кроме этого, в сервисе реализован поиск по словам. К примеру, ИИ можно попросить найти все телефонные переговоры, в которых присутствуют негативные слова или отрицательные эмоции. Система способна определять сарказм, иронию и т. д.
Подключить сервис речевой аналитики можно на веб-ресурсе «Тинькофф». Он доступен предпринимателям на условиях подписки. Стоимость одной минуты разговора в облачной версии составляет 0,8 руб. Для коробочной версии, которую можно запустить на собственных серверах, стоимость минуты разговора обсуждается в индивидуальном порядке.
Рекомендуем по теме:

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве