«X5 Retail Group» приобрел онлайн-фудкорт «Много лосося»

Ведущий российский ритейлер купил компанию, работающую по схеме dark kitchen, которая подразумевает приготовление еды только для доставки клиентам. Об этом рассказал исполнительный директор «X5» Игорь Шехтерман. Завершение сделки подтвердил сооснователь «Много лосося» Александр Мутовин. Переговоры шли с прошлого года, сделку закрыли в марте, сумма инвестиций не разглашается.
По словам Игоря Шехтермана, «X5» рассматривает dark kitchen в качестве перспективного направления. Однако у холдинга недостаточно компетенций в ресторанной сфере. Стратегия «X5» предполагает освоение новых сегментов рынка с помощью партнеров. Руководство холдинга уделяет внимание тому, чтобы новый стартап оставался самостоятельной бизнес-единицей.
Онлайн-фудкорт был основан 3 года назад Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. Компания начала работать по схеме dark kitchen, готовые блюда доставляются клиентам с помощью агрегаторов. Сейчас «Много лосося» управляет 25 цехами по приготовлению рыбных блюд в Москве, Ростовской области и Подмосковье, выполняя более 60 тысяч заказов ежемесячно. После сделки бизнес компании сохранит команду и операционную самостоятельность. Сервис продолжит принимать заказы через «Яндекс.Еду» и «Delivery Club». До конца года компания намерена выйти на рынок Санкт-Петербурга.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары