Квартальный оборот «СберМаркета» возрос в 6,5 раз
За три месяца текущего года сервис «СберМаркет», занимающийся доставкой товаров и готовых блюд, заработал 9,9 млрд руб. За год квартальный оборот сервиса увеличился в 6,5 раз.
По итогам отчетного периода работающие в «СберМаркете» курьеры выполнили 3,44 млн заказов. В сравнении с минувшим годом количество выполненных курьерами заказов возросло в 10 раз. На текущий момент воспользоваться услугами «СберМаркета» можно в 150 российских городах. Сервис сотрудничает с 66 розничными сетями. Средняя стоимость одного заказа в первом квартале составила 3 тыс. руб.
Конкурирующий со «СберМаркетом» сервис igooods отчитался о росте квартального оборота в 1,5 раза. Он составил 1,6 млрд руб. За три месяца курьеры igooods обслужили 436 тыс. заказов. За год этот показатель увеличился на 44%. Сервис представлен на рынках 30 российских городов. С ним сотрудничают 200 магазинов. Величина среднего чека составила 3,6 тыс. руб., что на 7% больше, чем годом ранее.
В минувшем году курьеры «СберМаркета» доставили клиентам 5,9 млн заказов. Сервис отчитался о получении выручки в размере 20,7 млрд руб. Курьеры igooods доставили клиентам 1,8 млн заказов. Оборот сервиса достиг 8 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами