Курьеры «СберМаркета» занялись доставкой косметики

Сервис «СберМаркет» начал работать в новом сегменте. Он договорился с сетью Yves Rocher о доставке косметических средств. Сотрудничество с сервисом доставки даст возможность ритейлеру нарастить продажи на фоне сокращения трафика в офлайновых точках. Yves Rocher стал для «СберМаркета» первым по счету партнером из числа непродуктовых ритейлеров.
Заказать косметику с доставкой на дом из магазинов Yves Rocher пока можно только в Москве. Другие города будут охвачены до конца текущего года. Минимальная сумма покупки составляет 1 000 рублей. Сборка и доставка первого заказа обойдутся клиенту в 98 руб. За все последующие придется платить по 158 рублей.
До настоящего времени курьеры «СберМаркета» занимались доставкой товаров исключительно из продуктовых магазинов. Сервис сотрудничает с 35 продуктовыми ритейлерами, представленными на рынках 115 российских городов.
По итогам мая оборот «СберМаркета» составил 2 млрд рублей, что позволило ему занять вторую строчку в рейтинге российских сервисов доставки. «СберМаркету» удалось потеснить «Утконоса», занимавшего первое место несколько лет кряду. К концу года на непродовольственный ритейл будет приходиться до 5% оборота «СберМаркета». Переговоры с непродуктовыми ритейлерами уже ведутся. Их детали компания держит в секрете.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары