«Сбермаркет» обошел iGooods по объему выручки
По итогам первой четверти выручка «Сбермаркета» достигла 1,5 млрд руб. В годовом выражении она увеличилась в пять раз. Для сравнения: оборот iGooods составил 1,26 млрд руб. За отчетный период сервис обслужил 350 тыс. клиентских заказов. В сравнении с первым кварталом минувшего года количество обслуженных заказов также возросло пятикратно.
Руководитель сервиса А. Курмангужин по этому поводу отметил, что с марта «Сбермаркет» начал работать совершенно в других условиях. Компании пришлось оперативно перестраивать бизнес-процессы. В марте команда сборщиков была увеличена на 800 чел. Сервис планирует продолжать наращивать свои мощности с целью удовлетворения растущего спроса. К концу месяца курьеры «Сбермаркета» будут доставлять ежедневно по 15 000 заказов.
В первой четверти компания вышла на рынки 12 новых регионов. На сегодняшний день «Сбермаркет» представлен на рынках 56 российских городов. В частности, услугами сервиса можно воспользоваться в любом из городов-миллионников.
В конце зимы «Сбермаркет» представил рекламную онлайн-платформу, ориентированную на FMCG-бренды. Основной заработок сервису в этом проекте будет приносить комиссия с товарооборота рекламодателей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»