В России появился кодекс вождения самокатов
Кикшеринг-сервисы Whoosh, «Ситимобил» и Urent запустили рекламную кампанию, посвященную этичному вождению самокатов на электротяге. На московских улицах появились постеры с рисунками художников из арт-группы Явь.
По словам соучредителя Urent А. Азарова, компания хочет научить своих клиентов этичному сосуществованию с пешеходами и прочими участниками дорожного движения. Это стремление было поддержано конкурирующими кикшеринг-сервисами.
Участники проекта сформулировали восемь основных правил вождения электрических самокатов:
- беречь себя и кататься осторожно;
- спешиваться на пешеходных переходах;
- управлять транспортным средством только двумя руками;
- парковаться по-человечески;
- не пользоваться арендными самокатами в состоянии опьянения;
- не проезжать через скопления людей;
- не ездить на самокате вдвоем;
- не сигналить пешеходам в спину.
По словам представителя «Ситимобила» Е. Лукьянчикова, компания хочет сделать современные города безопасными и доступными. Одним из базовых элементов безопасной среды является этичное и уважительное поведение автомобилистов, пешеходов и пользователей самокатов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами