Курьеры «Маркета» и «Лавки» начнут оставлять заказы возле двери по желанию заказчиков


Услуги >> 23.09.2021
Курьеры «Маркета» и «Лавки» начнут оставлять заказы возле двери по желанию заказчиков

Клиентам «Яндекс.Лавки» стала доступна отдельная кнопка, позволяющая заказывать товары с доставкой до двери. Она появляется на последнем этапе оформления заказа. Клиент должен указать свой точный адрес и дополнительную информацию вроде кода домофона.

Аналогичная функциональность была реализована в «Яндекс.Маркете». Правда, в отличие от «Лавки» доставка до двери доступна посетителям маркетплейса для двух разновидностей заказов. Имеются в виду покупки, которые оплачиваются заказчиками непосредственно в маркетплейсе и развозом которых занимается сам «Яндекс». Как и в случае с «Лавкой», кнопка доставки заказа до двери появляется на последнем этапе оформления заказа.

После доставки заказа из «Лавки» по указанному клиентом адресу курьер оставляет его под дверью. Заказчик уведомляется об этом с помощью push-уведомления. На «Яндекс.Маркете» опция доступна для доставки в выбранное время или по клику. В каждом из случаев курьер свяжется с заказчиком по телефону, чтобы сообщить о доставленном под дверь заказе.

В «Маркете» опция доставки до двери доступна в апплете и на веб-ресурсе маркетплейса. В «Лавке» воспользоваться ей можно пока только в приложении. Вскоре она должна появиться на сайте. Клиентам интернет-ритейлера Ozon доставка «до двери» доступна с 2019 г.






245da96e3aff69d4