Russ Outdoor удалось отсудить у властей Москвы расценки
Подконтрольная Russ Outdoor коммерческая структура «Омис 92», получившая в 2011 году рекламные щиты без аукциона, выиграла судебный процесс у мэрии в четвертый раз. Суд позволил «Омис 92» эксплуатировать билборды по старым расценкам до 2026 года. Все остальные участники рынка приобрели рекламные щиты на торгах в 2013-2014 гг. Они обходятся им в несколько раз дороже. В 2023 году истечет действие заключенных с операторами рекламы контрактов. Властям Москвы придется организовывать новые аукционные торги. «Омис 92» участвовать в них не станет. Компания будет работать по старым правилам еще пять лет.
Решение об удовлетворении иска «Омис 92» было вынесено арбитражем 28 июля. В базе арбитража текст судебного вердикта появился 2 августа. Истец просил арбитраж обязать мэрию пролонгировать контракт по аренде рекламных конструкций от 2011 года до конца весны 2026 года.
На столичном рынке «Омис 92» представлена с 1999 года. У компании в Москве 223 билборда. За арендные платежи с мэрией она начала судиться еще при Ю. Лужкове. Решение по делу было вынесено в 2011 году. В соответствии с условиями заключенного между мэрией и рекламным оператором мирового соглашения последний получил рекламные конструкции в аренду сроком на пять лет. Впоследствии правила размещения наружной рекламы изменились. Количество билбордов было сокращено. Оставшиеся щиты были разыграны между участниками рынка на аукционах.
Щиты поделили между собой семь крупнейших в Москве операторов. Стартовые цены были превышены в несколько раз. Часть компаний не справилась с высокими арендными ставками. Им пришлось покинуть рынок. Остальные игроки консолидировались. Сейчас на рынке Москвы работает два крупных игрока — Gallery и Russ Outdoor.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%