«Яндекс» использовал купленный стартап для запуска сервиса по переводу чаевых
В апреле текущего года «Яндекс» вложился в покупку российского стартапа «Чаевые просто». В холдинге по этому поводу отмечали, что принадлежащий стартапу сервис будет интегрирован в «Яндекс.Еду». Сам стартап продолжит работу на рынке в качестве отдельного проекта.
Компания запустила на базе «Чаевые просто» сервис «Яндекс.Чаевые». Его первыми клиентами стали Novikov Group, «Шоколадница», Osteria Mario и «Много лосося». Для перевода безналичных чаевых достаточно считать QR-код. Он может быть размещен на карточке официанта или на счете. После перехода по ссылке клиенту предложат указать сумму чаевых и оставить отзыв.
Средства могут быть переведены через Google Pay, Yandex Pay или через Apple Pay. Вводить реквизиты платежной карты не нужно. Владельцам подписки «Яндекс.Плюс» будет начислен 10% кешбэк баллами.
Персонал заведений общепита может пользоваться сервисом «Яндекс.Чаевые» без комиссии. О поступлении средств от клиентов официанты ставятся в известность с помощью push-уведомлений. Ресторанам доступны отзывы посетителей и статистические данные о сделанных ими переводах в пользу официантов.
Рекомендуем по теме:
ООО «Сбербанк Инвестиции» стало миноритарным акционером АО «Пивоварни Бочкарев»
«Обычные» пассажиры получат доступ к роботакси от «Яндекса» в 2026 году
«Вкусно — и точка» расширила коллекцию Кидз комбо
«Кинопоиск» и ivi договорились о взаимной продаже подписок
Компания, управляющая «Stardogs», запустит сеть блинных
Сбер стал крупнейшим эквайером на планете
«М.Видео» запустила онлайн-продажи электромобилей
«ПЭК» арендовал более 20 тыс кв м в складском комплексе «Чехов»
«Дом.РФ» готовится к IPO, намереваясь привлечь до 30 млрд рублей





