«Яндекс» использовал купленный стартап для запуска сервиса по переводу чаевых
В апреле текущего года «Яндекс» вложился в покупку российского стартапа «Чаевые просто». В холдинге по этому поводу отмечали, что принадлежащий стартапу сервис будет интегрирован в «Яндекс.Еду». Сам стартап продолжит работу на рынке в качестве отдельного проекта.
Компания запустила на базе «Чаевые просто» сервис «Яндекс.Чаевые». Его первыми клиентами стали Novikov Group, «Шоколадница», Osteria Mario и «Много лосося». Для перевода безналичных чаевых достаточно считать QR-код. Он может быть размещен на карточке официанта или на счете. После перехода по ссылке клиенту предложат указать сумму чаевых и оставить отзыв.
Средства могут быть переведены через Google Pay, Yandex Pay или через Apple Pay. Вводить реквизиты платежной карты не нужно. Владельцам подписки «Яндекс.Плюс» будет начислен 10% кешбэк баллами.
Персонал заведений общепита может пользоваться сервисом «Яндекс.Чаевые» без комиссии. О поступлении средств от клиентов официанты ставятся в известность с помощью push-уведомлений. Ресторанам доступны отзывы посетителей и статистические данные о сделанных ими переводах в пользу официантов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ