«Яндекс» использовал купленный стартап для запуска сервиса по переводу чаевых

В апреле текущего года «Яндекс» вложился в покупку российского стартапа «Чаевые просто». В холдинге по этому поводу отмечали, что принадлежащий стартапу сервис будет интегрирован в «Яндекс.Еду». Сам стартап продолжит работу на рынке в качестве отдельного проекта.
Компания запустила на базе «Чаевые просто» сервис «Яндекс.Чаевые». Его первыми клиентами стали Novikov Group, «Шоколадница», Osteria Mario и «Много лосося». Для перевода безналичных чаевых достаточно считать QR-код. Он может быть размещен на карточке официанта или на счете. После перехода по ссылке клиенту предложат указать сумму чаевых и оставить отзыв.
Средства могут быть переведены через Google Pay, Yandex Pay или через Apple Pay. Вводить реквизиты платежной карты не нужно. Владельцам подписки «Яндекс.Плюс» будет начислен 10% кешбэк баллами.
Персонал заведений общепита может пользоваться сервисом «Яндекс.Чаевые» без комиссии. О поступлении средств от клиентов официанты ставятся в известность с помощью push-уведомлений. Ресторанам доступны отзывы посетителей и статистические данные о сделанных ими переводах в пользу официантов.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары