Соучредитель «Кухни на районе» анонсировал запуск маркетингового агентства
Предприниматель К. Родин, являющийся одним из соучредителей «Кухни на районе», решил попробовать свои силы в маркетинге. Он намерен учредить маркетинговое агентство R1. Об этом Родин сообщил в Facebook.
Предприниматель отметил, что из проекта «Кухня на районе» он ушел минувшим летом. Основанное им маркетинговое агентство будет заниматься созданием рекламных кампаний совместно с инфлюенсерами. Блогеров для кампаний агентство будет «растить» самостоятельно. У каждого инфлюенсера будет своя маркетинговая стратегия, манера подачи информации и фирменный стиль. Родин уже успел подыскать несколько человек. Они будут «запущены» в ближайшее время.
«Кухня на районе» представлена на рынке Москвы с 2017 года. Сервис доставки блюд был запущен основателями «Рокетбанка». На первых порах он использовался сотрудниками банковского учреждения для заказа еды. Клиентам сервис понравился. В связи с этим было принято решение о его выводе за пределы банка.
Осенью прошлого года в капитал сервиса вошел «О2О холдинг», основанный Сбером и VK. Он стал собственником 84,72%. Основатели сервиса сохранили за собой миноритарные доли.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России