Основатель «Performance Group» хочет организовать сервисы доставки готовых блюд за рубежом
По словам Артура Зеленого, первый проект будет запущен в Лондоне в марте 2022 года. Аналогичные сервисы появятся в Германии, ОАЭ и США. Общие инвестиции превысят 10 млн долларов, которые пойдут на аренду помещений, маркетинг, оборудование и зарплату. «Performance Group» также собирается привлечь стороннее финансирование для дальнейшей экспансии на азиатские рынки.
«Performance Group» появилась в 2015 году, через 4 года в ее капитал вошла «Mail.ru Group». По итогам прошлого года «Performance Group» заняла лидирующие позиции в области доставки готовых рационов, обойдя «Grow Food». За 9 месяцев текущего года оборот компании достиг почти 3,9 млрд рублей, ее доля превысила 31,9%. В ноябре «Performance Group» инвестировала 1,5 млрд рублей в создание нового комбината в Москве, который позволит расширить выпуск готовых блюд.
Новые сервисы не будут аффилированы напрямую с «Performance Group». Штаб-квартиру новой компании планируется оставить в России, но в каждой стране присутствия будет работать отдельный персонал.
Выход на иностранные рынки доставки выглядит логичным – в европейских странах эта сфера не очень развита. Напротив, в крупных российских городах наблюдается высокая конкуренция, которая обостряется в условиях падения реальных доходов граждан.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»