Клиенты DC жалуются на завышенный сервисный сбор

Клиенты Delivery Club заметили, что при размещении заказа при наличии подписки величина сервисного сбора выше, чем при ее отсутствии. В компании заявили, что ставка сервисного сбора тестируется. В конечном счете она будет одной и той же для клиентов с подпиской и без.
Журналисты онлайн-издания Shopper’s решили лично проверить достоверность обнародованных клиентами сервиса доставки данных. Как оказалось, при размещении заказа без подписки стоимостью 432 руб. с клиента будет удержан сервисный сбор в размере 29 руб. При этом стоимость доставки составит 169 руб. В случае размещения заказа подписчиком заказ будет доставлен бесплатно. В качестве сервисного сбора DC удержит 149 руб.
В DC подчеркнули, что в тестировании новой функциональности клиенты сервиса участвуют выборочно. В целом сервисный сбор одинаковый как для подписчиков, так и для заказчиков, у которых отсутствует подписка. Для владельцев подписки Delivery Pro сервисный сбор не повышался. С пользователей, которые стали участниками тестирования, действительно может удерживаться завышенный сервисный сбор при покупке блюд из определенных заведений. Вместе с тем доставка блюд все равно обойдется им дешевле, чем у конкурирующих сервисов в периоды пикового спроса.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов