«Эфко» готовится к запуску сети фудтраков с меню на основе растительных аналогов мяса и молока


Услуги >> 13.01.2022
«Эфко» готовится к запуску сети фудтраков с меню на основе растительных аналогов мяса и молока

Пилотная стадия проекта предполагает организацию работы точек продаж в 4 городах. 2 фудтрака в Красногорске и Архызе уже введены в эксплуатацию. Основу меню составляют супы, бургеры, закуски, напитки, шаурма средней стоимостью 100-300 рублей. Первые 4 фудтрака обойдутся «Эфко» в 20 млн рублей. В течение года холдинг будет развивать проект самостоятельно, на 2023 год намечен запуск франшизы. В 2020 году ГК «Эфко» разработала и наладила выпуск альтернатив мясным продуктам под торговой маркой «Hi!». Глобальная задача нового проекта – продвижение этой категории продуктов.

Рынок растительных аналогов привычных мяса и молока стремительно растет – за год их продажи выросли на 19%. Отраслевая ассоциация прогнозирует дальнейший рост на 22-25% в год.

Исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков уверен, что формат фудтрака был выбран «Эфко» ошибочно, так как традиционные клиенты подобных заведений предпочитают обычные мясные блюда. Растительные аналоги мяса пока имеют очень узкую аудиторию. Тем не менее, у фудтраков свои преимущества – они доступны и не привязаны к конкретному месту, хотя и зависят от погоды и сезонности. Специалисты ожидают, что спрос на франшизу «Эфко» будут проявлять предприниматели из крупных городов, в которых много зеленых зон, однако ажиотажный спрос прогнозировать сложно из-за узконаправленной концепции.






245da96e3aff69d4