В московских ресторанах появилось искусственное мясо от «Эфко»

Группа «Эфко», получившая широкую известность благодаря майонезному бренду «Слобода», поставила дистрибьюторской компании «Восток-Запад» первую партию котлет из альтернативного мяса. Ее объем составил 500 кг. Бургерные котлеты выпускаются группой под брендом Hi.
Растительный фарш производства «Эфко» уже используется московским рестораном BURO.TSUM. Его можно обнаружить в фаршированном перце. Стоимость блюда составляет 590 руб. Что касается бургерных котлет Hi, то их можно будет отведать в столичных заведениях Fresh и Farsh. Стоимость бургеров будет устанавливаться ресторанами самостоятельно. Известно, что она не должна превышать цену мясных блюд более чем на 12%.
Для производства «хайбургеров» группа использует рисовый, гороховый и соевый белок. В «Эфко» утверждают, что по запаху, вкусу, цвету и консистенции бургерные котлеты ничем не отличаются от натурального мяса. Для придания «хайбургерам» естественного цвета производитель использует карамельный колер.
Вес котлеты составляет 130 г., а калорийность — 316 ккал. Альтернативное мясо готовится быстрее натурального. Для обжарки котлеты достаточно 2-3 минут. В перспективе «Эфко» планирует наладить производство «хайгетсов» и шницелей. Они будут поставляться в московские продуктовые магазины.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве