В московских ресторанах появилось искусственное мясо от «Эфко»

Группа «Эфко», получившая широкую известность благодаря майонезному бренду «Слобода», поставила дистрибьюторской компании «Восток-Запад» первую партию котлет из альтернативного мяса. Ее объем составил 500 кг. Бургерные котлеты выпускаются группой под брендом Hi.
Растительный фарш производства «Эфко» уже используется московским рестораном BURO.TSUM. Его можно обнаружить в фаршированном перце. Стоимость блюда составляет 590 руб. Что касается бургерных котлет Hi, то их можно будет отведать в столичных заведениях Fresh и Farsh. Стоимость бургеров будет устанавливаться ресторанами самостоятельно. Известно, что она не должна превышать цену мясных блюд более чем на 12%.
Для производства «хайбургеров» группа использует рисовый, гороховый и соевый белок. В «Эфко» утверждают, что по запаху, вкусу, цвету и консистенции бургерные котлеты ничем не отличаются от натурального мяса. Для придания «хайбургерам» естественного цвета производитель использует карамельный колер.
Вес котлеты составляет 130 г., а калорийность — 316 ккал. Альтернативное мясо готовится быстрее натурального. Для обжарки котлеты достаточно 2-3 минут. В перспективе «Эфко» планирует наладить производство «хайгетсов» и шницелей. Они будут поставляться в московские продуктовые магазины.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство