В московских ресторанах появилось искусственное мясо от «Эфко»
Группа «Эфко», получившая широкую известность благодаря майонезному бренду «Слобода», поставила дистрибьюторской компании «Восток-Запад» первую партию котлет из альтернативного мяса. Ее объем составил 500 кг. Бургерные котлеты выпускаются группой под брендом Hi.
Растительный фарш производства «Эфко» уже используется московским рестораном BURO.TSUM. Его можно обнаружить в фаршированном перце. Стоимость блюда составляет 590 руб. Что касается бургерных котлет Hi, то их можно будет отведать в столичных заведениях Fresh и Farsh. Стоимость бургеров будет устанавливаться ресторанами самостоятельно. Известно, что она не должна превышать цену мясных блюд более чем на 12%.
Для производства «хайбургеров» группа использует рисовый, гороховый и соевый белок. В «Эфко» утверждают, что по запаху, вкусу, цвету и консистенции бургерные котлеты ничем не отличаются от натурального мяса. Для придания «хайбургерам» естественного цвета производитель использует карамельный колер.
Вес котлеты составляет 130 г., а калорийность — 316 ккал. Альтернативное мясо готовится быстрее натурального. Для обжарки котлеты достаточно 2-3 минут. В перспективе «Эфко» планирует наладить производство «хайгетсов» и шницелей. Они будут поставляться в московские продуктовые магазины.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России