Сервис «Около» прекратил доставлять блюда из московских ресторанов
Услуга доставки блюд из ресторанов Москвы оказалась для запущенного X5 Group сервиса «Около» экономически невыгодной. В связи с этим он отказался от ее предоставления. В настоящий момент клиенты «Около» могут заказывать блюда из McDonald's и принадлежащей X5 ресторанной сети «Много лосося».
По словам представителя X5 Group, сервис преступил к расторжению соглашений о сотрудничестве с точками общепита. Компании невыгодно заниматься доставкой готовых блюд из ресторанов. Упор будет сделан на развитии экспресс-доставки продуктов питания из принадлежащих X5 магазинов. Курьеры «Около» продолжат доставлять клиентам продтовары из точек «Перекресток» и «Пятерочка», а также готовые блюда из «Много лосося».
Агрегатор сервисов доставки продовольственных товаров «Около» был запущен московской ритейл-компанией летом 2020 года. Услуга доставки блюд из московских ресторанов стала доступна клиентам агрегатора в апреле прошлого года. Пользователи могли оставлять заказы в приложении или на сайте сервиса. Агрегатор передавал их точкам общепита. Доставка блюд осуществлялась ресторанами самостоятельно.
В третьей четверти прошлого года совокупный оборот принадлежащих X5 цифровых сервисов превысил 10 млрд руб. Компании принадлежат платформы «Много лосося», 5Post, служба экспресс-доставки и интернет-магазин «Перекресток Впрок».
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%