Три правила грамотной организации переезда

Сложность любого переезда заключается в том, что нужно решить немало серьезных вопросов. Упаковать вещи, отключить и упаковать технику, погрузить все на машину, отвезти, разгрузить и снова все разобрать, подключить — такие
задачи требуют немало времени и сил. Но если правильно все организовать, процесс завершится намного быстрее и без лишних проблем.
Правило №1: составляем четкий план действий
И организация переезда офиса, и переезд дома — это многоэтапный, многогранный процесс. Важно, чтобы все было продумано заранее. Для этого надо потратить лишь немного времени и набросать на бумаге все действия по порядку. Если в переезде участвует несколько людей, каждому необходимо выделить определенный фронт работы. Так не будет путаницы, и все текущие задачи будут решены максимально быстро. Отдельный человек должен следить за особо ценными или важными вещами. Они всегда должны находиться в поле его зрения, чтобы ничего не потерялось или не было испорчено.
Правило №2: нанимаем профессионалов
Сегодня есть немало компаний, которые помогают решить вопрос с переездом. Они не только занимаются перевозкой, но и предлагают дополнительные услуги: сборка/разборка мебели, упаковка, погрузка/разгрузка. Очень удобно, если
клиент может выбрать, какие из услуг он хочет заказать, а какие ему не нужны. Если достаточно помощников, участие грузчиков можно сократить до минимума. Упаковать вещи тоже можно самостоятельно. А вот заказывать упаковку лучше у специалистов. У них в наличии есть все необходимое и по приемлемым ценам. Наиболее востребованными вариантами упаковки сейчас являются гофрированные коробки, листы и пузырчатая пленка. В коробки удобно складывать мелочь, документы, одежду, а листы отлично подойдут для перекладывания частей мебели. Такой материал защитит поверхности от царапин и сколов. На пленке тоже не стоит экономить: она поможет уберечь хрупкие вещи. Чтобы организовать переезд 2-х комнатной квартиры, упаковочных материалов понадобится немало, поэтому покупка у профессионалов — это подходящий вариант для экономии.
При обращении к профессионалам надо учесть несколько основных моментов:
- наличие хорошего автопарка с разными машинами;
- работа в разное время — в том числе и в выходные дни, ночью;
- возможность получить дополнительную скидку;
- наличие страховки перевозчика.
Если все эти пункты устраивают, компания вполне подходит для заказа такой ответственной услуги.
Правило №3: откладываем все дела на время переезда
Такая услуга, как дешевая перевозка мебели на дачу, может быть осуществлена как при минимальном участии специалистов, так и «под ключ». В первой ситуации клиенты вынуждены сами помогать, упаковывать вещи, носить мебель. Во втором случае все сделают работники. Но это не значит, что можно отстраниться от процесса. Нередко в таких ситуациях случаются заминки, которые зависят от самих хозяев квартир или домов. Забыли или перепутали ключи, не рассчитали количество мебели, не смогли разобрать самостоятельно шкаф — встречаются самые разнообразные неприятности. И большинство этих историй связаны с тем, что все решается в спешке. Опытные люди рекомендуют освободить не только день переезда, но и день до этого — в спокойной обстановке можно будет учесть все нюансы. Решая проблему методично, постепенно и без аврала, можно добиться оптимального результата.
Если с умом взяться за дело, тщательно все спланировав и выбрав хорошую компанию, переезд не доставит серьезных хлопот. При этом сегодня можно найти доступные услуги, на которые не придется тратить баснословные деньги.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима