Сотрудничающие с «Яндекс.Едой» рестораны смогут общаться с клиентами напрямую

Услуги >> 09.04.2022
Сотрудничающие с «Яндекс.Едой» рестораны смогут общаться с клиентами напрямую

Со следующего месяца сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Еда» точки общепита смогут отвечать на клиентские отзывы напрямую. Каждый день компания будет делиться с ними через мессенджеры данными о продажах. Кроме этого, рестораны смогут самостоятельно устанавливать частоту выплат за заказы.

Небольшим заведениям (до 30 заказов в месяц) услуги сервиса доставки до конца года будут обходиться в 1 руб. Все остальные партнерские рестораны смогут протестировать указанные выше услуги в течение одного месяца на аналогичных условиях.

Предполагается, что предоставление заведениям возможности самостоятельно отвечать на клиентские отзывы поспособствует увеличению числа повторных заказов и повышению лояльности. В настоящий момент за общение с клиентами ресторанов отвечают сотрудники техподдержки сервиса доставки.

Ежедневное получение выплат за заказы даст возможность рестораторам сократить кассовый разрыв. Благодаря приходящим в Telegram ежедневным детализированным отчетам они смогут оперативно реагировать на изменение спроса.






245da96e3aff69d4