Сотрудничающие с «Яндекс.Едой» рестораны смогут общаться с клиентами напрямую
Со следующего месяца сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Еда» точки общепита смогут отвечать на клиентские отзывы напрямую. Каждый день компания будет делиться с ними через мессенджеры данными о продажах. Кроме этого, рестораны смогут самостоятельно устанавливать частоту выплат за заказы.
Небольшим заведениям (до 30 заказов в месяц) услуги сервиса доставки до конца года будут обходиться в 1 руб. Все остальные партнерские рестораны смогут протестировать указанные выше услуги в течение одного месяца на аналогичных условиях.
Предполагается, что предоставление заведениям возможности самостоятельно отвечать на клиентские отзывы поспособствует увеличению числа повторных заказов и повышению лояльности. В настоящий момент за общение с клиентами ресторанов отвечают сотрудники техподдержки сервиса доставки.
Ежедневное получение выплат за заказы даст возможность рестораторам сократить кассовый разрыв. Благодаря приходящим в Telegram ежедневным детализированным отчетам они смогут оперативно реагировать на изменение спроса.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов