«McDonaldʼs» рассматривает возможность работы в России под другим брендом

Услуги >> 12.05.2022
«McDonaldʼs» рассматривает возможность работы в России под другим брендом

Об этом газета «Известия» сообщила, сославшись на информированные источники на продовольственном рынке. Сеть ресторанов фастфуда не хочет полностью потерять уже инвестированные в развитие средства. Компания еще не приняла решения о возврате в Россию. «McDonaldʼs» удалось создать множество точек притяжения для клиентов, поэтому работа под другим брендом все равно окажется выгодной, считает руководитель Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Партнеры, работающие по договорам франчайзинга, получат основание для ведения переговоров о снижении платежей за использование другого бренда.

По мнению основателя сети «Мясо & рыба» Сергея Миронова, реализация подобного сценария маловероятна, так как на «McDonaldʼs» оказывается серьезное политическое давление. Компания приложит усилия для того чтобы остаться, но если поймет, что это невозможно, то начнет распродажу активов. Основная ценность «McDonaldʼs» заключается в развитых технологиях, наличии широкой сети поставщиков и тщательно проработанных внутренних регламентов.

В России до 24 февраля посетителей принимали 850 заведений «McDonaldʼs». Сейчас их работа временно приостановлена, продолжают функционировать только 132 ресторана, открытых на основании договора франшизы.






245da96e3aff69d4