«Почта России» начнет торговать товарами под собственным брендом


Торговля >> 09.06.2021
«Почта России» начнет торговать товарами под собственным брендом

В скором времени на российском рынке появится бренд «Почтовая марка», принадлежащий «Почте России». Госкомпания планирует использовать его для торговли товарами 100 категорий.

Заявка на регистрацию бренда была подана юристами федерального почтового оператора в апреле. В мае регистрируемое изображение было направлено на экспертизу. По данным «Известий», визуально логотип бренда напоминает почтовую марку.

Из регистрационной заявки следует, что «Почта России» сможет использовать бренд «Почтовая марка» для торговли товарами 10 классов, в том числе сырами и творожными изделиями, мясом, личинками муравьев, скисшим молоком, куколками бабочек шелкопряда, пивом, безалкогольными напитками, виноградным суслом и т. д. Кроме этого, бренд можно будет использовать для торговли парфюмерией, косметическими средствами, искусственными ногтями, сувенирной продукцией, посудой, подгузниками, средствами личной гигиены, текстилем и канцелярскими товарами.

По мнению А. Андреева из Depot WPF Advertising, разработка бренда обошлась «Почте России» в 5-10 млн руб. Еще 100 млн руб. почтовому оператору необходимо будет вложить в его раскрутку в первый год работы.






245da96e3aff69d4