Сервис Tinkoff ID стал доступен партнерам «Тинькофф»
Сервис Tinkoff ID, который используется клиентами «Тинькофф» для идентификации личности, стал доступен партнерам кредитной организации. С помощью Tinkoff ID клиенты «Тинькофф» получают доступ к продуктам банковского учреждения (лайфстайл-сервисы, мобайл, инвестиции, банкинг и пр.). Сервис позволяет проходить авторизацию без ввода личных данных.
В сообщении «Тинькофф» отмечается, что к сервису Tinkoff ID уже успели подключиться порядка 100 партнеров, в том числе HeadHunter, «Детский мир», X5 Group, «Зарплата.ru», Ostrovok.ru, S7, «Ведомости», Philips, Tikkurila, Wildberries, YouDo, Xiaomi, «Банки.ру», «Ютека», СДЭК, «Связной», «Гознак», VK и др.
На сайтах партнеров появится опция «Войти с «Тинькофф». Для авторизации необходимо указать телефонный номер. На него будет прислано SMS-сообщение с кодом. При авторизации в приложении пользователи будут перенаправляться в апплет «Тинькофф». Использовать Tinkoff ID может кто угодно. Быть клиентом банка для этого не нужно. Достаточно указать свой телефонный номер.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары