«Почта-банк» создал сервис для продажи билетов на культурные мероприятия

Услуги >> 20.02.2023
«Почта-банк» создал сервис для продажи билетов на культурные мероприятия

Специальная витрина встроена в сайт и мобильное приложение банка, на ней представлены 18 тысяч мероприятий, до конца года планируется удвоить их количество. Сервис работает на базе платформы «SmartBilet», созданной в марте прошлого года для реализации билетов в рамках проекта «Пушкинской карты». «Почта-банк» собирается вложить в развитие сервиса 150 млн рублей до конца 2023 года. В качестве стратегической задачи рассматривается присутствие в топ-5 лидеров рынка.

По мнению руководителя «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина, заявленная цель адекватна, так как в отрасли работают только 3 крупных компании с большим отрывом от конкурентов. Ежегодные затраты каждого из лидеров достигают 1 млрд рублей, поэтому заявленные «Почта-банком» инвестиции выглядят скромно. Ежегодный объем рынка превышает 60 млрд рублей. Михаил Минин считает, что пока «Почта-банк» выполняет функции агрегатора, будучи не состоянии сразу создать инструментарий полноценного участника рынка, обеспечивающего доступ к эксклюзивным мероприятиям.

Сильной стороной проекта является «Пушкинская карта», которая была запущена в рамках программы по культурному просвещению молодежи. Платформа «SmartBilet» остается ее оператором. Для ее дальнейшего развития банк может задействовать свое преимущество – обширную сеть офлайн-отделений и касс в отделениях «Почты России». Это привлечет организаторов мероприятий, не участвующих в программе «Пушкинская карта».






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4