«Почта-банк» создал сервис для продажи билетов на культурные мероприятия

Специальная витрина встроена в сайт и мобильное приложение банка, на ней представлены 18 тысяч мероприятий, до конца года планируется удвоить их количество. Сервис работает на базе платформы «SmartBilet», созданной в марте прошлого года для реализации билетов в рамках проекта «Пушкинской карты». «Почта-банк» собирается вложить в развитие сервиса 150 млн рублей до конца 2023 года. В качестве стратегической задачи рассматривается присутствие в топ-5 лидеров рынка.
По мнению руководителя «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина, заявленная цель адекватна, так как в отрасли работают только 3 крупных компании с большим отрывом от конкурентов. Ежегодные затраты каждого из лидеров достигают 1 млрд рублей, поэтому заявленные «Почта-банком» инвестиции выглядят скромно. Ежегодный объем рынка превышает 60 млрд рублей. Михаил Минин считает, что пока «Почта-банк» выполняет функции агрегатора, будучи не состоянии сразу создать инструментарий полноценного участника рынка, обеспечивающего доступ к эксклюзивным мероприятиям.
Сильной стороной проекта является «Пушкинская карта», которая была запущена в рамках программы по культурному просвещению молодежи. Платформа «SmartBilet» остается ее оператором. Для ее дальнейшего развития банк может задействовать свое преимущество – обширную сеть офлайн-отделений и касс в отделениях «Почты России». Это привлечет организаторов мероприятий, не участвующих в программе «Пушкинская карта».
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве