«Почта-банк» выходит в лидеры на рынке POS-кредитования
Агентство «Frank RG» указало, что по итогам октября «Почта-банк» обошел занимающий второе место по выдачам «ОТП-Банк». Объемы портфеля кредитов у этих банков практически сравнялись. Во «Frank RG» прогнозируют, что по итогам 2018 года «Почта-банк», который вышел на рынок позже крупнейших игроков, вполне может сместить «ОТП-Банк» со второго места.
Столь заметный рост связан с ростом выдачи кредитов на мобильную технику. По словам Андрея Павлова из «Почта-банка», банк укрепляет позиции в этом сегменте, расширяя сотрудничество с ведущими сетями салонов мобильной связи, в том числе «Связной», «МТС», «Билайн». Сейчас кредиты на смартфоны составляют половину общего объема POS-кредитов, выданных «Почта-банком».
Подобная стратегия нетипична для лидеров сегмента POS-кредитования, так как кредиты на мобильную технику связаны со значительными рисками из-за высокой ликвидности товара. Например, зампред «ОТП-Банка» Александр Васильев отметил, что банк ориентируется на доходность выдач, не ставя целью удержание определенной доли рынка. В основном кредиты на смартфоны выдаются в больших магазинах электроники и салонах связи, которые требуют высокие комиссии с банков за привлечение клиентов. Определенная часть выданных кредитов может впоследствии оказаться убыточной.
В «Почта-банке» пока не намерены менять стратегию. В качестве основной цели руководство банка заявило достижение и удержание второй строчки рейтинга по размеру портфеля товарных кредитов.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер