«Яндекс Еда» готовится к запуску сервиса «Ланч Карта»
13 марта юристы «Яндекс.Еды» подали на рассмотрение Роспатента документы о регистрации бренда «Ланч Карта». Компания планирует использовать его для запуска нового сервиса для корпоративных клиентов.
В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что услуги корпоративного питания оказываются компанией с лета 2022 года. До недавнего времени собственного бренда у этого направления бизнеса не было. Ожидается, что наличие бренда сделает продвижение сервиса более эффективным. В частности, оно приведет к повышению узнаваемости сервиса доставки среди бизнеса.
Клиенты «Ланч Карты» могут оплачивать еду с помощью QR. Для этого достаточно отсканировать код на кассе, после чего подтвердить оплату в мобильном апплете «Яндекс.Еда». Средства будут списаны с корпоративного счета. Работодателям доступна возможность установки дневных лимитов расходов и выбора конкретных дней недели, к примеру, только будних. Воспользоваться сервисом можно во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». В соответствии с собственными данными его услугами в России пользуются свыше 2,5 тыс. корпоративных клиентов.
Рекомендуем по теме:
«ВТБ» отменил комиссию для застройщиков при выдаче ипотеки на рыночных условиях
Суд отказал Бакальчуку в аресте доли его экс-супруги в «Вайлдберриз»
Во «Вкусвилле» опровергли информацию об отравлении зефиром
«Вкусвилл» открыл два даркстора нового формата
У сети Coffee Like сменился владелец
Как правильно ухаживать за надгробием из гранита
Доля «Яндекс Go» в заказах на перевозки в Москве достигла 96%
«Яндекс.Драйв» предложил приобретать арендованные автомобили
«Метрогипротранс» выставил на продажу недостроенный МФК в Химках