«Яндекс Еда» готовится к запуску сервиса «Ланч Карта»

13 марта юристы «Яндекс.Еды» подали на рассмотрение Роспатента документы о регистрации бренда «Ланч Карта». Компания планирует использовать его для запуска нового сервиса для корпоративных клиентов.
В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что услуги корпоративного питания оказываются компанией с лета 2022 года. До недавнего времени собственного бренда у этого направления бизнеса не было. Ожидается, что наличие бренда сделает продвижение сервиса более эффективным. В частности, оно приведет к повышению узнаваемости сервиса доставки среди бизнеса.
Клиенты «Ланч Карты» могут оплачивать еду с помощью QR. Для этого достаточно отсканировать код на кассе, после чего подтвердить оплату в мобильном апплете «Яндекс.Еда». Средства будут списаны с корпоративного счета. Работодателям доступна возможность установки дневных лимитов расходов и выбора конкретных дней недели, к примеру, только будних. Воспользоваться сервисом можно во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». В соответствии с собственными данными его услугами в России пользуются свыше 2,5 тыс. корпоративных клиентов.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве