«Яндекс Еда» готовится к запуску сервиса «Ланч Карта»
13 марта юристы «Яндекс.Еды» подали на рассмотрение Роспатента документы о регистрации бренда «Ланч Карта». Компания планирует использовать его для запуска нового сервиса для корпоративных клиентов.
В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что услуги корпоративного питания оказываются компанией с лета 2022 года. До недавнего времени собственного бренда у этого направления бизнеса не было. Ожидается, что наличие бренда сделает продвижение сервиса более эффективным. В частности, оно приведет к повышению узнаваемости сервиса доставки среди бизнеса.
Клиенты «Ланч Карты» могут оплачивать еду с помощью QR. Для этого достаточно отсканировать код на кассе, после чего подтвердить оплату в мобильном апплете «Яндекс.Еда». Средства будут списаны с корпоративного счета. Работодателям доступна возможность установки дневных лимитов расходов и выбора конкретных дней недели, к примеру, только будних. Воспользоваться сервисом можно во всех городах присутствия «Яндекс.Еды». В соответствии с собственными данными его услугами в России пользуются свыше 2,5 тыс. корпоративных клиентов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»