Мошенники начали обманывать клиентов кикшеринга с помощью QR-кодов

Мошенники начали наклеивать на электрические самокаты прокатных сервисов фейковые QR-коды. Они перенаправляют клиентов кикшеринга на подставные сайты. Операторы предупреждают, что клиенты рискуют лишиться не только персональных данных, но и денег.
Представитель кикшеринга Whoosh сообщил, что каждый случай несанкционированного наклеивания QR-кода на электросамокат расследуется сотрудниками СБ. Он напомнил, что код для начала поездки на электросамокате необходимо сканировать исключительно через фирменный мобильный апплет. Сторонние коды им не сканируются. В связи с этим переход по вредоносным ссылкам исключен.
В кикшеринге «Юрент» по этому поводу отметили, что никакого отношения к компании наклеиваемые на самокаты коды не имеют. Действия злоумышленников являются «примером вандализма». Удалением мошеннических наклеек с самокатов занимаются сотрудники-скауты. Клиентам компания рекомендует сканировать коды только через фирменный апплет.
В «Яндекс Go» также отреклись от фейковых наклеек с кодами. В сервисе подчеркнули, что сотрудники стараются оперативно их удалять.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье