Мошенники начали обманывать клиентов кикшеринга с помощью QR-кодов

Мошенники начали наклеивать на электрические самокаты прокатных сервисов фейковые QR-коды. Они перенаправляют клиентов кикшеринга на подставные сайты. Операторы предупреждают, что клиенты рискуют лишиться не только персональных данных, но и денег.
Представитель кикшеринга Whoosh сообщил, что каждый случай несанкционированного наклеивания QR-кода на электросамокат расследуется сотрудниками СБ. Он напомнил, что код для начала поездки на электросамокате необходимо сканировать исключительно через фирменный мобильный апплет. Сторонние коды им не сканируются. В связи с этим переход по вредоносным ссылкам исключен.
В кикшеринге «Юрент» по этому поводу отметили, что никакого отношения к компании наклеиваемые на самокаты коды не имеют. Действия злоумышленников являются «примером вандализма». Удалением мошеннических наклеек с самокатов занимаются сотрудники-скауты. Клиентам компания рекомендует сканировать коды только через фирменный апплет.
В «Яндекс Go» также отреклись от фейковых наклеек с кодами. В сервисе подчеркнули, что сотрудники стараются оперативно их удалять.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи