Delivery Club будет подвергнут ребрендингу

Услуги >> 16.05.2023
Delivery Club будет подвергнут ребрендингу

Сервис Delivery Club будет переименован в «Маркет деливери». После ребрендинга он займется продажами товаров для дома и электроники. По мнению экспертов, руководство «Яндекса» решило переименовать сервис для усиления корреляции с маркетплейсом «Яндекс.Маркет».

Согласно оценке М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики» ребрендинг обойдется в 500 млн руб. В Delivery Club его стоимость назвать отказываются. Бурмистров полагает, что новое название было выбрано не случайно. В нем присутствует слово «маркет». Таким образом, «Яндекс», по всей видимости, хочет обеспечить более тесную связь сервиса со своей торговой платформой.

Клиентам «Маркет деливери» будет доступна экспресс-доставка товаров различных категорий вроде товаров для дома, гаджетов и пр. Не так давно в продовольственный ассортимент сервиса доставки был расширен за счет добавления спортивного питания и товаров для взрослых.

После переименования сервиса условия работы с курьерами изменений не претерпят. Компания продолжит доставлять заказы из продовольственных магазинов и заведений общепита. В минувшем году оборот ООО «Деливери клаб» превысил 17 млрд руб. При этом убыток сервиса доставки составил 7,1 млрд руб.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4