Delivery Club будет подвергнут ребрендингу
Сервис Delivery Club будет переименован в «Маркет деливери». После ребрендинга он займется продажами товаров для дома и электроники. По мнению экспертов, руководство «Яндекса» решило переименовать сервис для усиления корреляции с маркетплейсом «Яндекс.Маркет».
Согласно оценке М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики» ребрендинг обойдется в 500 млн руб. В Delivery Club его стоимость назвать отказываются. Бурмистров полагает, что новое название было выбрано не случайно. В нем присутствует слово «маркет». Таким образом, «Яндекс», по всей видимости, хочет обеспечить более тесную связь сервиса со своей торговой платформой.
Клиентам «Маркет деливери» будет доступна экспресс-доставка товаров различных категорий вроде товаров для дома, гаджетов и пр. Не так давно в продовольственный ассортимент сервиса доставки был расширен за счет добавления спортивного питания и товаров для взрослых.
После переименования сервиса условия работы с курьерами изменений не претерпят. Компания продолжит доставлять заказы из продовольственных магазинов и заведений общепита. В минувшем году оборот ООО «Деливери клаб» превысил 17 млрд руб. При этом убыток сервиса доставки составил 7,1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ