Delivery Club будет подвергнут ребрендингу

Сервис Delivery Club будет переименован в «Маркет деливери». После ребрендинга он займется продажами товаров для дома и электроники. По мнению экспертов, руководство «Яндекса» решило переименовать сервис для усиления корреляции с маркетплейсом «Яндекс.Маркет».
Согласно оценке М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики» ребрендинг обойдется в 500 млн руб. В Delivery Club его стоимость назвать отказываются. Бурмистров полагает, что новое название было выбрано не случайно. В нем присутствует слово «маркет». Таким образом, «Яндекс», по всей видимости, хочет обеспечить более тесную связь сервиса со своей торговой платформой.
Клиентам «Маркет деливери» будет доступна экспресс-доставка товаров различных категорий вроде товаров для дома, гаджетов и пр. Не так давно в продовольственный ассортимент сервиса доставки был расширен за счет добавления спортивного питания и товаров для взрослых.
После переименования сервиса условия работы с курьерами изменений не претерпят. Компания продолжит доставлять заказы из продовольственных магазинов и заведений общепита. В минувшем году оборот ООО «Деливери клаб» превысил 17 млрд руб. При этом убыток сервиса доставки составил 7,1 млрд руб.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»