«Яндекс.Лавка» готовится к ребрендингу

Услуги >> 01.06.2023
«Яндекс.Лавка» готовится к ребрендингу

«Яндекс.Лавка» анонсировал обновление мобильного апплета и логотипа. Уникальный ассортимент будет увеличен сервисом с 30 до 50%. Кроме этого, он намерен масштабировать сеть больших дарксторов и «темных кухонь». С помощью ребрендинга компания планирует «отстроиться» от других участников рынка розничной торговли.

Доля уникальных товаров будет увеличена «Яндекс.Лавкой» путем заключения эксклюзивных контрактов с местными поставщиками. Наряду с этим, сервис доставки расширит категорию готовых блюд. Этим летом в Санкт-Петербурге будет открыто несколько «темных кухонь».

В логотипе сервиса появится изображение сердца. Новый рекламный слоган будет звучать как «Вот это жизнь». В компании утверждают, что ее предназначение доставлять россиянам поводы ежедневно влюбляться в жизнь. «Яндекс.Лавка» заботиться о потребителях. Эти идеи будут отражены в обновленном логотипе.

Стоит отметить, что сторонних специалистов к проведению ребрендинга сервис не привлекал. Этим занимается команда «Лавки». Участниками тендера изначально были инхаус -подразделение и четыре крупных агентства. Между тем выбор был сделан в пользу предложенной командой «Лавки» концепции.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4