«Яндекс.Лавка» готовится к ребрендингу
«Яндекс.Лавка» анонсировал обновление мобильного апплета и логотипа. Уникальный ассортимент будет увеличен сервисом с 30 до 50%. Кроме этого, он намерен масштабировать сеть больших дарксторов и «темных кухонь». С помощью ребрендинга компания планирует «отстроиться» от других участников рынка розничной торговли.
Доля уникальных товаров будет увеличена «Яндекс.Лавкой» путем заключения эксклюзивных контрактов с местными поставщиками. Наряду с этим, сервис доставки расширит категорию готовых блюд. Этим летом в Санкт-Петербурге будет открыто несколько «темных кухонь».
В логотипе сервиса появится изображение сердца. Новый рекламный слоган будет звучать как «Вот это жизнь». В компании утверждают, что ее предназначение доставлять россиянам поводы ежедневно влюбляться в жизнь. «Яндекс.Лавка» заботиться о потребителях. Эти идеи будут отражены в обновленном логотипе.
Стоит отметить, что сторонних специалистов к проведению ребрендинга сервис не привлекал. Этим занимается команда «Лавки». Участниками тендера изначально были инхаус -подразделение и четыре крупных агентства. Между тем выбор был сделан в пользу предложенной командой «Лавки» концепции.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%